Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsubregional-mosca.eu
1 Использование материалов MST через ресурсную платформу Владимир Анищенко
2 Концепция MST Международный характер MST Направленность MST на запросы труда Гибкость и мобильность системы Индивидуальность Демократичность Обеспечение высокого уровня качества подготовки
3 Определение целей обучения
4 I.Выбор методического пособия в соответствии с выполняемой работой 1.Подготовка учебного процесса. Содержание разделов пособия a)Планирование обучения по профессии/виду работы. b)Подготовка MST пакета и учебных станций. c)Подготовка индивидуальных программ. Входное тестирование. Спецификация учащегося. Подготовка таблицы МБ-УЭ. Консультация (обмен информацией)
5 2.Подготовка тестового материала. a)Разработка фазовых тестов. b)Разработка выходного квалификационного теста. Консультация (обмен информацией) 3.Подготовка контрольных статистических материалов a)Подготовка индивидуальных форм. b)Подготовка групповых форм. Консультация (обмен информацией)
6 Организация и осуществление подготовительных работ к процессу MST Выбор программы Формирование рабочей группы педагогов Подготовка учебных ресурсов Проведение совещаний
7 II.Организация учебного процесса 1.Использование материальной ресурсной базы. a)Обеспечение учебных станций инструментом, расходными материалами, технической документацией, учебными элементами. 2.Осуществление учебного процесса. a)Работа учащихся с учебными элементами. b)Выполнение тренировочных упражнений. Наработка умений. c)Ходовое тестирование (Определение достижений и уровня качества обучения. Обратная связь). d)Ведение статистической, контрольной документации: Ведение статистических форм индивидуального контроля; Ведение статистических форм группового контроля
8 e)Подготовка и внесение корректив в дидактические материалы и последовательность изучения У.Э. Консультации f)Тренинг (повтор упражнений). Наработка устойчивых навыков. Выход на уровень квалификационных требований (тренинг с учетом норм времени, норм выработки, качества) Консультации
9 g)Фазовое тестирование: Организация рабочих мест, захваток и т.д.; Осуществление тестирования (выполнение работ, оценка); Работа с контрольными вопросами. Возврат к необходимым У.Э. Наработка профессиональной компетентности. Консультации h)Выходное квалификационное тестирование. Подтверждение уровня квалификации и профессиональной компетентности. Консультация (обмен информацией)
10 Разработка программных документов Определение рамок деятельности Структурирование деятельности Анализ структурных частиц деятельности, стандартов и навыков Подготовка справочных документов
11 Верстка Верстка программных документов в электронных шаблонах (консультации, обмен информацией)
12 2.Разработка учебного элемента a)Построение целей У.Э. (функции, условия, стандарты) b)Подготовка теста У.Э. c)Подготовка таблицы необходимого оборудования и материалов. Использовние сводной ведомости М.Б. (выбор инструмента) d)Подготовка перечня связанных У.Э. и материалов. e)Разработка и написание шагов У.Э. (формирование текста, верстка, иллюстрирование). f)Написание примеров и указаний в У.Э.
13 Верстка учебного элемента Верстка текстовой составляющей шагов учебного элемента в электронном шаблоне Верстка иллюстраций учебного элемента с использование возможностей Paint
14 Размещение материалов на платформе Коррективы в учебные и программные материалы Статистические материалы Предложения, замечания, рекомендации
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.