Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.istc.kg
2 Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное финансирование, необходимое для выполнения этапа Передача научной программы (ТЗ) потенциальному Заказчику Формулировка идеи. Подготовка ТЗ НИР Выполнение этапов НИР Определение коммерческой перспективности идеи Формулировка ТЗ Подготовка контрактов Авторы, отдел ИР Разработка стратегии защиты интеллектуальной собственности Авторы, отдел ИР 1. 1Ø * Подготовка итогового отчета. Проверка возможности реализации технологии Определение степени коммерциализуемости результатов НИР Авторы, отдел ИР 1.Передача итогового отчета Заказчику 2.Подача патентных заявок 3.Переговоры с потенциальным Инвестором 4.Продажа прав на результаты НИР 1 Ø *
3 (3-5)Ø * Подготовка ТЗ и договора на НИОКР Отчет по НИОКР. Опытный образец изделия. Подтверждение возможности технической реализации Формулировка ТЗ НИОКР Поиск нестандартного использования результатов НИР Авторы, отдел ИР Оценка коммерциализуемости технологии Маркетинг Защиты интеллектуальной собственности Стратегия вывода технологии на рынок Создание малого предприятия Юридическое оформление передачи интеллектуальной собственности Передача научной программы (ТЗ) НИОКР потенциальному Инвестору Передача технологии малому предприятию или продажа технологии (2-5) Ø
4 Опытный образец - апробация рынком - доработка - стадия роста Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. ИсполнителиЭтап трансфера или раскрытия технологии Бизнес-инкубатор Реклама продукта Организация производства и сервиса Организация системы продаж Формулировка задач по развитию продукта Менеджмент инновационного предприятия Новые идеи, заказные НИР Доработка технологии. Создание рыночных образцов. Пробные продажи. Организация сервиса. Получение разрешений. Сертификация (20-40) Ø Тиражирование и продажа изделий (малые серии). Обучение пользователей. Сервис. Обучение дилеров. Продажа технологии. Продажа акций предприятия. Продажа бизнеса. 6.
5 Технопарк Маркетинг. Организация рынка Управление качеством. Организация производства и сервиса. Снижение издержек. Организация системы продаж. Организация рекламной компании. Поиск инвесторов. Расчеты с инвесторами. Формулировка задач по развитию продукта. Менеджмент инновационного предприятия ( ) Ø венчурные инвестиции Реализация продуктов и услуг. Обучение пользователей. Сервис. Обучение дилеров. Продажа технологии. Продажа акций предприятия. Продажа бизнеса Новые идеи Создание промышленной технологии. Организация серийного производства. Сертификация продукта и производства. Диверсификация 7.
6 Свободный рынок Маркетинг. Управление рынком. Управление качеством. Оптимизация закупок. Оптимизация производства. Снижение издержек. Организация системы продаж. Организация рекламной компании. Поиск инвесторов. Расчеты с инвесторами. Формулировка задач по развитию продукта. Менеджмент владельца бизнеса Расширение производства. Тиражирование изделий. Сертификация производства. Обновление изделий и производства. Диверсификация. Реализация продуктов и услуг. Обучение пользователей. Сервис. Обучение дилеров. Продажа технологии. Продажа акций предприятия. Продажа бизнеса. Новые идеи, заказные НИР Кредиты 8. Рис. 2 (б). Этапы вывода на рынок технологий, созданных Научным центром
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.