Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Гавловская
1 «Умение общаться»
2 Проблемная ситуация
4 Строение конфликта. Инцидент – присутствие столкновения. Недовольство Разногласие Противодействие Тело конфликта - наличие объект конфликта и стороны интереса к нему
5 Конфликт и его структура Конфликт (от лат.conflictus-столкновение)- это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрений, взглядов партнеров по общению. 1 тип Стремление к превосходству 2 тип Проявление агрессии 3 тип Проявление эгоизма
6 Причины конфликта Недостаточность понимания в процессе общения Различия в манере поведения и жизненном опыте Индивидуально - личностные особенности партнера по общению Неумение контролировать свое эмоциональное состояние Бестактность Отсутствие желания трудиться Потеря интереса к работе
7 Конструктивный выход из конфликтной ситуации в сказке В. Сутеева « Яблоко»
8 надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не «нарываться» держать себя под контролем
9 Виды конфликтов I. Внутри нас и между нами
10 Виды конфликтов Межличностный
11 Виды конфликтов Между личностью и группой
12 Виды конфликтов Межгрупповой конфликт
13 Позитивные последствия конфликта. Проблема решена так, что это устраивает все стороны. Совместно принятое решение быстрее и лучше претворяется в жизнь. Приобретается опыт сотрудничества, который может использоваться в будущем. Отношения между людьми улучшаются. Разногласия рассматриваются как зло, приводящее к плохим последствиям
14 Негативные последствия конфликта Обостряются конкурентные отношения между людьми. Отсутствует стремление к добрым отношениям. Представление о противоположной стороне как о враге. Убеждение, что проблема важнее, чем её решение. Чувство обиды, плохое настроение
15 Правила поведения в конфликтах В конфликте нельзя: Критически оценить партнера Демонстрировать знаки своего превосходства Обвинять партнерв и перекладывать на него всю ответственность Игнорировать интересы клиента Раздражаться, кричать, нападать Задевать «болевые точки»
17 Стратегия поведения Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление
20 Используемые ресурсы 1. «Под грибом» 2. «Яблоко" сказка Сутеева В картинка конфликт 4.psyera.ru картинка конфликтpsyera.ru 5. Практическая психология для преподавателей. Информационно- издательский дом «Филинь», М.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.