Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Скоробогатый
1 «Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
2 Планируемые результаты: три группы результатов Планируемые результаты: три группы результатов ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знака-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Система научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ ЛЧт ИЯ Мат ОМ Муз ИЗО Тех Физ Действия с учебным материалом
3 Система оценки Комплексность (предметная, метапредметная, личностная) Системность (оценка достижений обучающихся, эффективности деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом)
4 Система оценки Оценка динамики учебных достижений обучающихся Разнообразные методы и формы оценивания (персонифицированные, не персонифицированные, стандартизированные и не стандартизированные: проекты, творческие работы, самоанализ и т.д.)
5 Итоговая оценка складывается из: накопленной оценки И оценки за стандартизированные итоговые работы
6 Система контроля и оценки знаний Открытый контроль Безотметочная система оценивания Безотметочная система оценивания Оценочная деятельность учащихся Оценочная деятельность учащихся Портфолио
7 Формирование оценочной самостоятельности Метод оценки своих возможностей и принятия решения
8 Формирование оценочной самостоятельности Метод включения детей в «пред оценку» знаний и определения границ незнания
9 Портфолио коллекция работ и результатов обучающегося усилия прогресс достижения школьная и внешкольная жизнь
10 Структура портфолио I. Титульный лист. II. Давайте познакамимся ( «Кто я и чего хочу», «Моя семья», «Мои увлечения», «Мои друзья») - содержит личностную рефлексию ученика. III. По лестнице знаний: «Чему я научился на всех предметах» (работа с информацией, общение с людьми, организация своих дел, выбор и оценка поступков - личностные и метапредметные результаты); «Чему я научился на разных предметах» (предметные результаты). IV. «Внеурочная и досуговая деятельность» - отражает личностные результаты ученика. V. «Мои достижения». VI. Лист самоанализа и самооценки.
11 Педагогические задачи ведения портфолио - поддержка высокой учебной мотивации обучающихся; - поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения; - развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности; - формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - позволяет проследить личный рост ребёнка.
12 Идея школы: Комплексное изменение педагогической системы позволит получить успешные результаты, где главная задача учителя: создать мотивационную среду для деятельности учащихся, направленную на достижение успеха каждым учеником.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.