Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Корженевская
1 ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2 Универсальные учебные действия в широком значении умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося ( а также связанных с ними навыков учебной работы ), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
3 Функции универсальных учебных действий : обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности ; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию ; обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Функции универсальных учебных действий : - обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности ; - создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию ; обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
4 Виды универсальных учебных действий КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ
5 Критерии сформированности основных видов универсальных учебных действий : - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса ; - учет системного характера видов универсальных учебных действий ; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий ; - возможности объективированная свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки. Критерии сформированности основных видов универсальных учебных действий : - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса ; - учет системного характера видов универсальных учебных действий ; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий ; - возможности объективированная свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки.
8 Познавательные универсальные учебные действия Универсальные логические действия « Найди отличия » - сравнение картинок. Выделение существенных признаков. Логические закономерности. Исследование словесно - логического мышления.
11 любознательный, активно и заинтересованно познающий мир ; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом ; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение ; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. ( ФГОС НОО, стр.7, раздел I.) « Портрет выпускника начальной школы »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.