Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнастасия Будберг
1 Решетникова Л. И., специалист Управления образованием
2 A1A2A3A4A5A6A7В1В2В3В4В5В6В7ИК1ИК2ИК3ГК1ГК2ГК3ГК4ФК1 муниципалитет , , ,79594 группа "риска" высокобалльники
3 муниципалитет группа "риска" "высокобалльники"
4 Неумение анализировать текст ( А 1). Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова ( А 4) Неумение проанализировать предложение ( В 4) Неумение грамотно оформлять текст. Бедный словарный запас ( В 1). Отсутствие осознанности в применении орфографических и пунктуационных правил. Низкий уровень учебной мотивации ( группа риска ). Познавательная пассивность ( группа риска ) Несформированность общеучебных знаний и специальных умений ( группа риска ).
5 5 - на чтение графика 6 - на нахождение среднего геометрического четырех чисел, но в школьной программе изучается в курсе геометрии среднее геометрическое двух чисел. Задача не решена 100% 7 - на упрощение выражения и нахождение его значения 13 - на выбор верного ( неверного ) геометрического утверждения 17 - геометрическая задача в нестандартной ситуации 20 - на вычисления по формуле
6 - у учащихся слабые вычислительные навыки - не умеют выполнять действия с корнями - не умеют выполнять действия с алгебраическими дробями - не умеют читать графики, устанавливать соответствия между графиками линейной функции и знаками коэффициентов k и b - не умеют работать с текстами задач, не улавливают сути вопроса - невнимательно читают задания
7 А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А14А15А16А17А18А19А20А21А22А23А24А25А26А27А28А29А30 муниципалитет 7158, , "группа риска" 61,636, , "высокобалльники"
8 В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14 муниципалитет "группа риска" "высокобалльники"
9 а 1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А14А15А16А17А18А19А20А21А22А23А24А25 муниципалитет "группа риска" "высокобалльники"
10 « Синтаксис и пунктуация » « Орфография » « Предложение »
11 обучающиеся не умеют : - выполнять действия с геометрическими фигурами ; - выполнять вычисления и преобразования ; - выполнять действия с функциями ; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни ; - строить и исследовать простейшие математические модели.
12 - низкий уровень знаний по предмету ; - неумение анализировать условие задачи и выстраивать логическую связь между законами ; - большое затруднение вызывают задачи с графиками и геометрическим построением ; - обучающимися допускаются вычислительные ошибки. Все учащиеся, принявшие участие в ДКР находятся в « группе риска », за исключением 1 человека.
13 Отказ от учета опыта прошлых лет ? Отказ от исполнения принятых управленческих решений со стороны педагогов, администрации ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.