Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Мамаева
1 КАК УЧИТЬ МАЛЫШЕЙЭФФЕКТИВНО?
2 I hear and I forget. I see and I remember. I do and I understand. I hear and I forget. I see and I remember. I do and I understand. Я слышу и я забываю. Я вижу и я запоминаю. Я делаю и я понимаю.
3 Урочная деятельность современные образовательные технологии игровые, творческие формы работы нетрадиционные формы уроков игры, рифмовки, песни проектная методика, обучение в сотрудничестве урок - презентация, урок - драматизация, урок - драматизация, урок - игра, видео - урок, урок - соревнование, урок - экскурсия, …
4 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА: фонетические игры, конкурсы на уровне звуков: фонетические игры, конкурсы на уровне звуков: Соня, Лакаем молочко, Маленький кролик, Забавный маленький клоун, конкурс: Ты – мне, я – тебе; фонетические игры на уровне слов, предложений, рифмовок, фонетические игры на уровне слов, предложений, рифмовок, скороговорок, пословиц и поговорок, стихов и песен; скороговорок, пословиц и поговорок, стихов и песен; творческие проекты: творческие проекты: Забавные звуки, мини-книга Я хорошо говорю по-английски : - задания для совершенствования произношения (фонетические сказки, рифмовки, песенки), - выводы по исследованию особенностей русского и английского произношений; - иллюстрации к рифмовкам, скороговоркам, песням, пословицам).
5 ЗАБАВНЫЕ ЗВУКИ
8 [b][h] [ai] [bai][hai] [ai] [bai] [hai] [m] [mai] [æ] [mæ] [hæ] [bæ] [æm]
9 ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ лексические игры - лексические игры - активизируют речемыслительную деятельность учащихся, развивают речевую реакцию создают ситуации, приближенные к естественным: Поле чудес, Части-целое, Ассоциации, Снежный ком; Крестики-нолики, Какое слово лишнее?, Моментальный снимок; пальчиковые игры, песни или песни с движениями; пальчиковые игры, песни или песни с движениями; творческий проект Банк слов. творческий проект Банк слов.
10 «ЧТО ОСТАЛОСЬ?» Ник собирается в путешествие. Посмотрите внимательно, что он положил в свой чемодан. (Детям предъявляется картинка для просмотра и запоминания, а затем убирается) (Детям предъявляется картинка для просмотра и запоминания, а затем убирается)
11 Поездка очень понравилась Нику, но понравилась ли она его маме? Посмотрите, все ли вещи привёз назад мальчик. Назовите (напишите), чего не хватает.
13 ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: 1). Моя копилка - на бумажных квадратах учащимися зарисовывается и записывается изученная на уроках лексика. 2). Банк слов – учащиеся рисуют предмет (например по теме Еда- апельсин, а с обратной стороны подписывают, что это такое.
14 После введения и первичного закрепления слов-названий недели ученикам предлагается выполнить следующие задания: Из календаря выпали страницы. Восстанови порядок дней недели.
15 МЕТОД АССОЦИАЦИЙ RASBERRY BEETROOT BEETROOT
16 слова на иностранном. языке слова на русском языке вопроси- тельные слова часть предложения рисунок КРЕСТИКИ - НОЛИКИ
18 ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ на основе активизации умственной и мыслительной деятельности учащихся: нетрадиционные способы введения грамматического материала нетрадиционные способы введения грамматического материала грамматические игры: грамматические игры: Эхо, Эхо, Что это?, Что это?, Где это? Где это? Поле чудес, Поле чудес, Переводчик, Переводчик, Крестики-нолики, Крестики-нолики, Неправильное эхо), Неправильное эхо), Чтобы ты сделал, если…?; Чтобы ты сделал, если…?; создание проекта Путешествие в страну английских времён создание проекта Путешествие в страну английских времён Использование данных приёмов способствует развитию творчества учащихся и познавательного интереса.
19 НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ВВЕДЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Глагол to be am, is, are IHeSheItYouWeThey
20 IHeSheItYouWeThey am isare
21 *петь песни *играть * играть * придумывать предложения
22 RED, YELLOW, PINK AND WHITE. LET'S PLAY BALL DAY AND NIGHT!
23 ЛЕСЕНКА говорение говорение чтение чтение What is your name? What What is What is your What is your name?
24 name name your name your name is your name is your name What is your name?
25 «Скорый поезд»; «Скорый поезд»; «Кто быстрее?»; «Кто быстрее?»; групповой диалог; групповой диалог; парная работа; парная работа; «Круг в круге» «Круг в круге»
26 ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ: - знакомство с английским алфавитом все буквы английского языка являются жителями страны Буквляндия со своим жизненным опытом, историей, а потому умеют делать то же, что и реальные люди) (все буквы английского языка являются жителями страны Буквляндия со своим жизненным опытом, историей, а потому умеют делать то же, что и реальные люди) Р – толстячок, Р – толстячок, он постоянно просит пить [pi:], ему тяжело подниматься в гору, поэтому он пыхтит [p].
27 [] she shirt shop shock sheet She, skirt, shirt, hen, shock, shop, sea, sheet, him.
28 Буква М для обезьянки, Для веселой шустрой monkey. Угощенья ждет она, -Melon- дыня ей нужна.
30 Две линии Круг в круге ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
31 ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА МЕТОДИКА креативность самостоятельность логическое мышление навык исследования активность навык публичных выступлений познавательная деятельность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.