Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Радищев
1 Региональные самолёты Групповой проект по Менеджменту студентов 307 группы
2 Коллектив авторов Аникушин Д.М. Воронин Е.И.
3 Коллектив авторов Гарипова Г.И. Ермаченков С. Г.
4 Коллектив авторов Зинченко Е. С. Наумов Г.М.
5 Коллектив авторов Письменюк А.В. Савиновский А.Г.
6 Коллектив авторов и научный руководитель Черешнев Н.А. Семинарист: Грязнова Анна
7 Содержание Введение Описание продукта Характеристика факторов внешней среды Стратегическое планирование Проектирование организации Заключение
8 Цель проекта На основании существующего в настоящий момент в отрасли внешнего окружения, произвести трансформацию некоторых структурных подразделений ряда компаний авиационной промышленности во внутреннюю среду единого консорциума построить его организационную структуру с целью успешной реализации проекта по разработке, внедрению в производство и продвижению российских региональных самолётов на отечественном и зарубежном рынках
9 Задачи проекта Определение миссии и целей организации Выбор стратегий для каждого этапа Построение организационной структуры консорциума на стадии разработки региональных самолетов Построение организационной структуры на стадии выхода на рынок и закрепления консорциума на нем Построение организационной структуры на стадии устойчивого развития консорциума
10 Описание продукта Дальность полёта от 2 до 4 тыс. км. Количество пассажирских мест от 50 до 90 Реактивный двигатель Максимальная взлетная масса более 30 тыс. кг Максимальная крейсерская скорость около 750 км\ч
11 Покупатели и спрос на продукцию Доля рынка возрастет с 7% до 15% Емкость рынка $150 млрд. Ежегодный рост рынка 5% 20% всех самолётов являются региональными 60% рейсов проходят с недозагрузкой
12 Российские конкуренты
13 Зарубежные конкуренты
14 Поставщики Силовая установка BMW/Rolls Royce (BR700) Силовая установка General Electric (CF34)
15 Постановка целей организации и выбор стратегии для их достижения. Этап 1 Поддержка планов Минэкономразвития по созданию крупных интегрированных холдингов на базе лизинговых компаний Победа в тендере «Росавиакосмоса» на разработку самолета для региональных перевозок Создание при поддержке государства сети техно центров Лоббирование проведения активной таможенной политики Выпуск первого опытного самолета не позднее конца 2005 года Подробное изучение рынка и определение круга потенциальных заказчиков Создание коллектива высококвалифицированных специалистов для дальнейшего функционирования и развития компании
16 Постановка целей организации и выбор стратегии для их достижения. Этап 2 Достижение устойчивого уровня продаж и ведущей роли на рынках России и СНГ Выход на зарубежные рынки и завоевание положения и доли на рынке Разработка и внедрение в производство модельного ряда, удовлетворяющего нуждам широкого круга потребителей Расширение производственных мощностей на предприятиях консорциума Достижение объема продаж как минимум в самолетов на сумму не менее 10 млрд. долларов к 2020 году
17 Постановка целей организации и выбор стратегии для их достижения. Этап 3 Стабильный рост на уровне темпов роста отрасли Центрированная диверсификация при некотором сокращении основного производства Переход к работе с другими сегментами авиационного рынка Осуществление долгосрочного изменения границ ведения бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.