Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Иванченко
1 часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
2 уметь располагать предметы в цепочке или в таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной; уметь находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы.
3 Впиши числа на пустых карточках. Каждое следующее число на 4 меньше предыдущего
4 Впиши буквы на пустых карточках. Буквы следуют в алфавитном порядке через одну. 8 НП С
5 Раскрась предметы, которые нужно поменять местами, чтобы соблюдалось правило 10
6 По какому правилу следуют друг за другом флажки в гирлянде? Нарисуй недостающие флажки. 15
7 Впиши букву на пустой карточке. По такому же правилу составь ряд чисел, начиная с числа М 15 7
8 Заполни пустые клетки таблицы с числами. Расположи по такому же правилу четыре сорта печенья: дорисуй мак, изюм, шоколад и полоски
9 Впиши буквы на пустых карточках. По такому же правилу составь ряд чисел, начиная с числа Э Г
10 18, 20, 22 (стр.38)
11 1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
12 Учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.