Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Бестужев
1 «Содержание и организация деятельности педагогов школы по духовно-нравственному воспитанию школьников».
2 Воспитание личности без понимания ведущих её мотивов будет неполным, ущербным воспитанием. (Л.С.Выготский) Культура – это совокупный мир ценностей, главными из которых являются человек, земля, родина, так как отношение к ним отличается почитанием и любовью. (В.В.Розанов)
3 Социально- экономические процессы Девальвация духовных ценностей Негативное влияние на общественное сознание
4 Приоритетное направление и составная часть образовательного процесса духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.
5 Особенности русского национального характера высокая духовность, постоянные нравственные искания, возвышающие человека.
6 В настоящее время наблюдается: Разгул практицизма Мощная коммерциализация духовной сферы Деформация эстетических вкусов молодежи
7 Спасение человечества в красоте в художественном творчестве в высокой культуре
8 Главный гарант духовного бытия общества
9 Формирование пространства духовно-нравственной культуры в МОУ «СОШ 13» осуществляется через: Урочную деятельность Внеурочную деятельность Деятельность объединений дополнительного образования
10 Содержание работы по духовно- нравственному воспитанию на уроках «История Религии» в восьмых классах. Учитель истории Мигунова Людмила Викторовна
11 Для воспитания духовно- нравственной личности формы взаимодействия с детьми должны: активизировать духовную деятельность по ценностному осмыслению жизни учить искусству поиска смысла жизни
12 Организация духовно- нравственного воспитания во 2 б классе Классный руководитель Шилова Наталья Александровна
13 Организация духовно- нравственного воспитания в 4 б классе Классный руководитель Кривцова Елена Юрьевна
14 Работа в группах по проблемам духовно- нравственной культуры
15 Духовно-нравственное развитие личности заключается в овладении общечеловеческими нормами нравственности формировании внутренней системы моральных регуляторов поведения (совести, чести, собственного достоинства, долга и др.) способности делать выбор между добром и злом, измерять гуманистическими критериями свои поступки и поведение.
16 Организация духовно- нравственного воспитания в 5 а классе Классный руководитель Абрамова Татьяна Петровна
17 Организация духовно- нравственного воспитания в 7 а классе Классный руководитель Ермакова Эмилия Юрьевна
18 Организация духовно- нравственного воспитания в 8 в классе Классный руководитель Рябинина Лидия Александровна
19 Воспитание духовной личности предполагает развитие духовных потребностей в познании и самопознании рефлексии красоте общении творчестве автономии своего внутреннего мира поиска смысла жизни, счастья, идеала
20 Содержание работы по духовно-нравственному воспитанию на занятиях ОДО «Истоковедение» Руководитель ОДО Смирнова Елена Николаевна
21 Тренинг «Духовно-нравственные ценности и их идентификация в образовательной среде»
22 Решения: 1. Одобрить работу педагогического коллектива школы по духовно-нравственному воспитанию учащихся. 2. Совершенствовать и разнообразить формы и методы работы по данному направлению. 3. Запланировать в следующем учебном году тематический контроль деятельности педагогов школы по духовно-нравственному воспитанию учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.