Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Исаев
2 Объектом любой образовательной технологии в дополнительном образовании является не столько предметное содержание, сколько способы организации различных видов деятельности обучающихся и организационные формы образовательного процесса в целом.
3 Игровые технологии – одни из популярных педагогических технологий, применяемых в дополнительном образовании детей.
4 Основные принципы игротехнологии: – природа- и культуросообразность образовательного процесса; – состязательность, организация здоровой конкуренции; – умение моделировать, имитировать, драматизировать; – демократизация образовательного процесса; – толерантность, конструктивность, свобода деятельности, эмоциональная приподнятость играющих сторон и т.д.
5 Классификация игр – подвижные игры; -малоподвижные игры: – игры творческие: сюжетные и ролевые, драматизация; – дидактические игры; – настольные игры; - предметные игры; -тренинговые игры; -интеллектуально-познавательные игры; -игры со словами
6 Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр: Игровая оболочка Включенность каждого Возможность действия для каждого ученика.
7 Основополагающие закономерности: необходимо активизировать детей; вооружить их оптимальными способами осуществления деятельности; подвести эту деятельность к творчеству; предоставить воспитанникам больше самостоятельности;
8 развить такие личностные самообразования детей, как самостоятельность, активность, общение; постепенно предоставить детям полную свободу в принятии решений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.