Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Бартенева
1 Соотношение ISO 9000 и TQM Серия стандартов качества ISO 9000Концепция управления качеством TQM Утверждает базовое качество, не допускающее снижение ниже общепризнанного Утверждает конкурентное качество, стимулирующее превышение стандартного Сфокусирована на возможностях производителя (поставщика) Сфокусирована на потребностях покупателя (потребителя) Утверждает пределы необходимости и достаточности совершенствования товара (услуги) на текущий момент Утверждает отсутствие пределов совершенствования товара (услуги) на перспективу Предполагает поддержание стабильного качества на уровне достигнутого в пределах данной серии стандартов Предполагает непрерывное повышение уровня качества, отталкиваясь от достигнутого компанией и конкурентами Сфокусирована на технической стороне качества, процедурах и инструкциях Сфокусирована на прочих сторонах качества, в том числе на отношении персонала и потребителей Регламентирует действия по контролю и поддержанию качества всем персоналом компании Стимулирует действия по контролю и поддержанию качества всем персоналом компании Предполагает развитие качества силами специализированных подразделений и организаций Предполагает развитие качества усилиями всех и каждого в компании Имеет различия по отраслям и сферам деятельности Носит универсальный (всеобщий) характер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.