Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Пинчук
1 ПОРТФОЛИО Акимова Ирина Павловна, тренер-преподаватель МБУДО «ДЮСШ 2» г. Оренбурга 2014 г.
2 Содержание Визитная карточка Документы об образовании Профессиональный путь Самообразование и повышение квалификации Самоанализ Педагогическая философия Модель концепции воспитания Научно-методическая деятельность Организация образовательного процесса Результаты усвоения воспитанниками образовательной программы Работа с родителями Результативность деятельности и достижения учащихся Личные достижения Фотоматериалы
3 Визитная карточка Визитная карточка Образование: высшее, 1983 г., Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова Специальность: «физическое воспитание» Квалификация: «учитель средней школы» Должность: тренер-преподаватель МБУДО «ДЮСШ 2» Педагогический стаж: 30 лет Стаж в должности: 30 лет Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория ( г.).
4 Документ об образовании
5 Профессиональный путь Акимова Ирина Павловна гг. Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова 1983 – 1986 гг. тренер – преподаватель ДЮСШ 1 г.Новотроицк 1986 г. тренер – преподаватель МБУДО ДЮСШ 2 г.Оренбург
6 Самообразование и повышение квалификации Поиск (в интернете, литературе) и самостоятельное изучение новых нормативно-правовых документов и методической литературы в области спорта (футбол). Консультации, обмен опытом с педагогами-коллегами на методических объединениях, сайтах, посредством электронной почты, при личном общении. Посещение мастер-классов, открытых занятий коллег. Участие в семинарах, практикумах, заседаниях круглых столов по спортивным дисциплинам.
7 Самоанализ деятельности Самоанализ деятельности В школе поняла, что волейбол – моя игра! Я в волейбол играть хочу! И там же в школе я решила для себя, что буду тренером. В 1983 году закончила Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова. С 1983 по 1986 г. работала тренером в ДЮСШ 1 г. Новотроицка, с 1986 г. – в ДЮСШ 2 г.Оренбурга. Слепить команду – вот это Дело! И если это получается – вот это тренерское счастье называется! Перед собой вижу 3 основные цели: 1. Конечно, научить играть как можно больше девочек – желающих учиться, тренироваться, не лениться. 2. Привить любовь к друг другу, здоровью, к спорту на долгие и долгие года. 3. Я хочу воспитать и научить играть хотя бы одну девчонку, чтобы она стала чемпионкой мира или Олимпийской чемпионкой. Искусство тренера должно проявляться в управлении деятельностью детского спортивного коллектива и в организации воспитательного и учебно-тренировочного процесса, и в индивидуально- воспитательном воздействии на личность. Педагогическое мастерство тренера – это комплекс умений, необходимых для продуктивного решения педагогических задач. Педагогическая система «детский спортивный коллектив» является целостной, саморазвивающейся, самоуправляемой, открытой системой, т.е. обладает всеми признаками системного объекта.
8 Самоанализ деятельности Принципы самоуправления, принцип активного самодвижения – за счёт развития инициативы, активности, самостоятельности. Принцип информационной связи, принцип субординации элементов, который конкретизируется в принципе добровольности вступления подростков в коллектив и активного участия в его делах. Тренеры-преподаватели самокритично оценивают результаты своей работы, заботятся не о внешнем эффекте, а о воспитательной целесообразности каждого мероприятия. Умеют контролировать, своевременно поправлять и поощрять воспитанников, объективно оценивать деятельность, не отчаиваться при неудачах. Они постоянно в курсе новых исследований в области теории и методики физического воспитания и спорта, психологии, педагогики. Имею тесный контакт с родителями и общественностью, знаю положение в семьях воспитанников, их интересы, запросы и нужды. Современный тренер – это человек фанатичной преданности спорту, целеустремлённости, склонный к смелым поискам и новаторству, проявляющий энтузиазм, умение работать с огоньком, перспективно.
9 Моя педагогическая философия Физическое образование есть база для всего остального: без правильного применения гигиены в развитии ребёнка и без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здоровое поколение, а тем более волейболиста. Физическое образование есть база для всего остального: без правильного применения гигиены в развитии ребёнка и без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здоровое поколение, а тем более волейболиста.
10 Модель концепции воспитания Процесс открытия себя и Процесс открытия себя и формирование образа: формирование образа: Познай себя Утверди себя Прояви себя
11 Научно-методическая деятельность Название методической разработки Год издания Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, использование в других УДО, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.) 1 « Заповеди волейболиста » 2011 Методический кабинет « ДЮСШ 2 » 2 «Игровой вид спорта - волейбол» 2013 Методический кабинет « ДЮСШ 2 » 3«Физическая культура и спорт в жизни российских женщин» 2012 Методический кабинет « ДЮСШ 2 »
12 Организация образовательного процесса Материалы по организации Материалы по организации образовательного процесса: образовательного процесса: разработала дополнительную образовательную (модифицированную) программу «Волейбол», целью которой является воспитание социально – активной личности обладающей сформированными стойкими морально – волевыми качествами, ориентированными на занятия спортом (возраст воспитанников 9-19 лет, срок реализации 11 лет; обобщила свой опыт работы в методическом пособии «Закаливание спортсмена» (2013 год); разработала методические рекомендации для тренеров –преподавателей «Игровой вид спорта – волейбол»; разработала конспекты учебно – тренировочных занятий для групп: ГНП-1-3; УТГ
13 Организация образовательного процесса ежемесячно ведётся внутришкольный контроль на основании графика посещения занятий, утверждённого директором МБУДО «ДЮСШ 2»; ежемесячно ведётся внутришкольный контроль на основании графика посещения занятий, утверждённого директором МБУДО «ДЮСШ 2»; имеются схемы педагогического анализа учебно-тренировочных занятий, разработанные по 5-ти бальной системе, которые отражают соответствие тренировки тематическому планированию в образовательной программе педагога и нормативным требованиям предъявляемым к проведению занятий. имеются схемы педагогического анализа учебно-тренировочных занятий, разработанные по 5-ти бальной системе, которые отражают соответствие тренировки тематическому планированию в образовательной программе педагога и нормативным требованиям предъявляемым к проведению занятий.
14 Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической деятельности: здоровьесберегающие технологии использую для выстраивания и совершенствования процесса тренировки, соответствующего возрастным особенностям воспитанниц (авторы Ю.Д. Железняк. А.В. Чачин); здоровьесберегающие технологии использую для выстраивания и совершенствования процесса тренировки, соответствующего возрастным особенностям воспитанниц (авторы Ю.Д. Железняк. А.В. Чачин); технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения применяю для развития возможностей самосовершенствования воспитанниц (автор И.С.Якиманская); технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения применяю для развития возможностей самосовершенствования воспитанниц (автор И.С.Якиманская); технологии в волейболе использую для создания игровых ситуаций при распределении ролей между нападающим и защитником (автор Х.Веласко); технологии в волейболе использую для создания игровых ситуаций при распределении ролей между нападающим и защитником (автор Х.Веласко); информационно-коммуникативные технологии помогаю воспитанницам делать самоанализ в учебно-тренировочном и соревновательном процессах; информационно-коммуникативные технологии помогаю воспитанницам делать самоанализ в учебно-тренировочном и соревновательном процессах; повышаю качество образования, используя на занятиях спортивные игры и задания, рекомендованные ведущими тренерами, педагогами и специалистами по волейболу - Ю.Д. Железняком, Ф.П. Сусловым, В.Л. Сычем, Б.Н. Шустиным, на основе современной системы спортивной подготовки. повышаю качество образования, используя на занятиях спортивные игры и задания, рекомендованные ведущими тренерами, педагогами и специалистами по волейболу - Ю.Д. Железняком, Ф.П. Сусловым, В.Л. Сычем, Б.Н. Шустиным, на основе современной системы спортивной подготовки.
15 Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: разработала дополнительную образовательную (модифицированную) программу «Волейбол», в которой учитывается необходимость комплексного подхода к учебно- тренировочному процессу (возраст воспитанников 9-16 лет, срок реализации 8 лет); разработала дополнительную образовательную (модифицированную) программу «Волейбол», в которой учитывается необходимость комплексного подхода к учебно- тренировочному процессу (возраст воспитанников 9-16 лет, срок реализации 8 лет); разработала к программе методические рекомендации для тренеров-преподавателей по волейболу «Тактика индивидуального блокирования в волейболе» (2013 год); разработала к программе методические рекомендации для тренеров-преподавателей по волейболу «Тактика индивидуального блокирования в волейболе» (2013 год); обобщила свой опыт и разработал памятку для воспитанниц «Заповеди волейболиста» (2011 год.) обобщила свой опыт и разработал памятку для воспитанниц «Заповеди волейболиста» (2011 год.) привлекаюсь к судейству городских и областных олимпиад школьников по физической культуре; привлекаюсь к судейству городских и областных олимпиад школьников по физической культуре; веду активную социально значимую деятельность, мои воспитанницы принимают участие в открытии бала выпускников Оренбургской области «Золотая молодежь Россия»; веду активную социально значимую деятельность, мои воспитанницы принимают участие в открытии бала выпускников Оренбургской области «Золотая молодежь Россия»; являюсь постоянным участником городских турниров и товарищеских встреч по волейболу; являюсь постоянным участником городских турниров и товарищеских встреч по волейболу; мой опыт был транслирован средствами массовой информации на телеканале «Домашний» спортивная телепередача «Оренбургский спорт» в связи с 50-летием спортивной школы, с целью обобщения опыта (2012 год). мой опыт был транслирован средствами массовой информации на телеканале «Домашний» спортивная телепередача «Оренбургский спорт» в связи с 50-летием спортивной школы, с целью обобщения опыта (2012 год).
16 Результаты усвоения воспитанниками дополнительной образовательной программы
17 Работа с родителями Формы работы Подтвержда ющие материалы 1 Дважды в год проводятся родительские собрания (сентябрь, декабрь) протоколы родительских собраний 2 Индивидуальная работа с родителями проводится по мере необходимости ежедневно Акимова Ирина Павловна тренирует нашу дочь, Белову Валентину, уже шестой год. Встретив в лицее пятиклассницу с высоким ростом, Ирина Павловна предложила ей заняться волейболом. Быстро нашла к ней подход, на тренировках царит дружественная атмосфера. Она умеет морально воодушевить и вдохновить ребёнка, рассказав случаи из своей волейбольной практики, дав дельные советы, подняв спортивный дух и настрой Рекомендуем как отличного тренера. С уважением, Л.В.Белова, С.В.Белов. С уважением, Л.В.Белова, С.В.Белов. Моя дочь, Фахрутдинова Юлия, второй год посещает занятия волейбольной секции. Выражаю огромную благодарность тренеру Акимовой Ирине Павловне за её труд! Девочка с удовольствием ходит на тренировки. Ирина Павловна находит общий язык с каждым ребёнком. Благодаря ей моя дочь имеет возможность заниматься спортом. Спасибо ей за это! С уважением, Р.Т. Фахрутдинова С уважением, Р.Т. Фахрутдинова
18 Результативность деятельности и достижения учащихся Название спортивных мероприятий.Год Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссийский) Кол - во детей Резуль тат 1Открытый Новогодний турнир по волейболу среди девушек 1996 – 97 г.р. 5 – 7 января 2010 г. городской 12 уч-ся 3 место 2 9 Областной фестиваль « студенческого спорта » по волейболу апреля 2010 г. областной 10 уч-ся 2 место 3 Открытый турнир по волейболу среди девушек посвященный Дню Победы 6 мая 2010 г. городской 12 уч-ся 4 место 43 этап (ПФО) пятой летней спартакиады учащихся России по волейболу мая 2011 г. всероссийский 10 уч-ся 6 место
19 Результативность деятельности и достижения учащихся 5Первенство области по волейболу среди девушек п. Акбулак (из 15 команд). 2 ноября 2012 г. областной 10 уч-ся 6 место 6Турнир по волейболу среди девушек, посвящённый Всемирному дню борьбы со СПИДом. 5 декабря 2012 г.городской 10 уч-ся 3 место 7Новогодний турнир по волейболу среди девушек. 2 января 2013 г. городской 12 уч-ся 1 место 3 место 8Областной турнир по волейболу:3 января 2013 г. областной 10 уч-ся 2 место 9Первенство города по волейболу среди женских команд 1 группы Декабрь 2012 г. - февраль 2013 г. городской 12 уч-ся 1 место 10XVII Традиционный открытый турнир по волейболу среди женских команд, посвящённый Герою Советского Союза В.Г.Козенкову. 1-3 февраля 2013 г городской 5 уч-ся 2 место
20 Результативность деятельности и достижения учащихся 11Традиционный турнир по волейболу среди девушек, посвящённый памяти Э.Н.Корсунского. Место проведения: г. Новотроицк февраля 2013 г. областной 10 уч-ся 3 место 12XII областные игры учащихся «Старты Надежд – 2013». Место проведения: г.Сорочинск. Команда по волейболу города Оренбурга (тренер-преподаватель ДЮСШ 2 Акимова И.П.) – 1 место мая 2013 г. областной 10 уч-ся 3 место 13Первенство области среди девушек г.р. п. Акбулак (из 18 команд) 2-4 ноября 2013 г. областной 10 уч-ся 9 место 14Первенство области по волейболу среди девушек г.г.р.(из 12 команд) 7-9 ноября 2013 г. областной 10 уч-ся 9 место 15Областной турнир, посвящённый встрече Нового года. 3-5 января 2014 г. городской 12 уч-ся 5 место
21 Личные достижения
22 Личные достижения Личные достижения
23 Личные достижения
25 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.