Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Гадюкина
1 20 ноября 1989 год Генеральная Ассамблея ООН 1 октября 1990 год Российская Федерация ратифицировала Конвенцию.
2 Законы Это правила, которые устанавливает государство. Их должны выполнять все граждане нашей страны. Это правила, которые устанавливает государство. Их должны выполнять все граждане нашей страны. Законы бывают разные, но главный закон нашей страны называется – Конституция. Законы бывают разные, но главный закон нашей страны называется – Конституция.
3 Конституция – основной закон по которому мы с вами живём.Конституция – основной закон по которому мы с вами живём. Что записано в Конституции? Что записано в Конституции? В Конституции записаны права и обязанности наших граждан. В Конституции записаны права и обязанности наших граждан. Какой закон есть у всех детей мира? * Конвенция о правах ребёнка. * Конвенция о правах ребёнка.
4 Какова главная мысль этого документа? Дети разных стран могут общаться друг с другом. Дети разных стран могут общаться друг с другом. Дети имеют право на особую заботу и помощь. Дети имеют право на особую заботу и помощь.
6 Конвенция – международное соглашение, как правило, по какому – то специальному вопросу, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали).
7 Представьте, если бы все люди пользовались только правами, то чтобы было? В каком документе записаны обязанности? В каком документе записаны обязанности? * Всеобщая Декларация прав человека «Каждый человек имеет не только права, но и обязанности, перед обществом, в котором живёт, и должен вести себя так, чтобы его права и свободы не мешали правам и свободам других людей». «Каждый человек имеет не только права, но и обязанности, перед обществом, в котором живёт, и должен вести себя так, чтобы его права и свободы не мешали правам и свободам других людей».
8 Права ребенка Право на жизнь. Право на имя при рождении. Право на медицинскую помощь. Право на образование. Право на отдых и досуг. Право на индивидуальность. Право свободно выражать свои взгляды. Право свободно выражать свои взгляды. Право на специальную охрану и защиту. Право на заботу и воспитание родителями. Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства. Право на защиту своих прав и законных интересов родителями. Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.
9 Забота родителей о детях
20 Вопросы 1. Когда и кем была принята Конвенция о правах ребенка? 1. Когда и кем была принята Конвенция о правах ребенка? 2. Сколько статей содержит Конвенция о правах ребенка? 2. Сколько статей содержит Конвенция о правах ребенка? 3. На каких языках написан подлинник Конвенции? 3. На каких языках написан подлинник Конвенции? 4. Когда и кем была ратифицирована Конвенция о правах ребенка для СССР? 4. Когда и кем была ратифицирована Конвенция о правах ребенка для СССР? 5. В чем различие декларации от конвенции? 5. В чем различие декларации от конвенции? 6. Кто является депозитарием (хранителем) Конвенции? 6. Кто является депозитарием (хранителем) Конвенции? 7. Сколько государств присоединились к Конвенции о правах ребенка? 7. Сколько государств присоединились к Конвенции о правах ребенка? 8. Какие государства не присоединились к Конвенции? 8. Какие государства не присоединились к Конвенции? 9. Кто контролирует выполнение Конвенции о правах ребенка? 9. Кто контролирует выполнение Конвенции о правах ребенка? 10. Какое специализированное учреждение ООН занимается вопросами детства? 10. Какое специализированное учреждение ООН занимается вопросами детства?
21 Синквейн Правила написания синквейна: Название (одно существительное) Описание (два прилагательных) Действия (три глагола) Отношение (фраза из четырех слов) Повторение сути (синоним из одного слова) Например: Школа… Любимая, родная, Направляет, учит, воспитывает. Там можно многое постичь. Знания.
22 Гражданская академия В какой сказке и кто нарушил право зайчика на неприкосновенность жилища?
23 Гражданская академия В какой сказке и кто воспользовался В какой сказке и кто воспользовался правом на свободное передвижение и путешествовал на прутике между двумя утками? правом на свободное передвижение и путешествовал на прутике между двумя утками?
24 Гражданская академия В какой сказке и кто нарушал право на свободу и свободный труд за вознаграждение, держал кукол в рабстве? В какой сказке и кто нарушал право на свободу и свободный труд за вознаграждение, держал кукол в рабстве?
25 Гражданская академия В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным? В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным?
26 Гражданская академия Напавшие на Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять деньги и лишить Буратино……?
27 Приключение Буратино 1. Схватив Шушару за хвост, Буратино нарушил ее право…? 2. Буратино хотел продать свою азбуку и не воспользовался правом на…? 2. Буратино хотел попасть в театр, у него было право на… ? 4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса,пытались отнять деньги и лишить Буратино…? 5. Полицейские, ворвавшись в каморку папы Карло, нарушили его право на.. ? 6. Папа Карло жил очень бедно, не имел постоянной работы, потому что не имел права на ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.