Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Иванченко
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Управление качеством дополнительного образования через мониторинг результативности образовательного процесса
2 методическая служба педагог психолог администрация ребенок родители
3 Руководителю учреждения управлять мониторингом результативности образовательного процесса, повышая качество дополнительного образования; создавать банки данных о результатах обученности учащихся, их способностях; обобщать информацию о педагогах, которые достигают позитивных результатов; стимулировать деятельность педагогов; определять основные приоритеты в содержании методической работы; отражать фактическое состояние результатов образовательного процесса
4 Педагогу диагностировать деятельность учащихся; применять методы диагностирования с целью самоконтроля и эффективности организации образовательного процесса; своевременно выявлять результаты затруднений учащихся в учебной деятельности; систематически отслеживать образовательные и воспитательные результаты детей
5 Методической службе информационно обеспечивать образовательный процесс; проводить эффективное методическое сопровождение образовательной деятельности
6 ПАРАМЕТРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ: обучение; обучение; развитие; развитие; воспитание; воспитание; профессиональная компетентность педагогов; профессиональная компетентность педагогов; условия и ресурсы. условия и ресурсы.
7 Уровень обучения и развития Реализация индивидуальных способностей и возможностей детей: - диагностика уровня развития основных познавательных процессов и его соответствие возрасту и учебным задачам; - диагностика состояний в учебной деятельности (работоспособность, утомляемость, интерес); - диагностика личностных достижений ребенка; - диагностика творческих способностей. Образовательные достижения детей; Совершенствование содержания образования (дополнительные образовательные программы, методическое оснащение программ); Уровень преподавания.
8 Уровень воспитания динамика личностного развития; сформированность детского коллектива; благоприятное самочувствие каждого ребенка; использование педагогами воспитательного потенциала различных видов совместной деятельности педагогов и воспитанников.
9 Профессиональная компетентность педагогов умение проектировать достижения учащихся; умение анализировать результаты своей деятельности на различных уровнях; умение индивидуально подходить к обучению и к анализу результатов через самооценку наличия результатов своей деятельности; уровень теоретических знаний в области преподаваемого предмета, владение коммуникативными навыками.
10 Условия и ресурсы обеспеченность квалифицированными кадрами; программно-методическое обеспечение; сформированность предметно-пространственной среды учреждения.
11 ВЫВОД 1. Эффективность мониторинга результативности образовательного процесса зависит от: - системности и целенаправленности его осуществления; - четкого определения направлений и параметров диагностики; - методической и психологической обеспеченности; - изменения профессиональных ориентаций педколлектива. 2. Управляемая системная модель мониторинга результативности образовательного процесса позволяет управлять качеством дополнительного образования в учреждении.
12 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр ст. Ленинградская 2013 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.