Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgoogle-seminar.od.ua
1 Увеличение продаж Как увеличить отдачу от вашего сайта (Google Website Optimizer)
2 Хороший, правильный, качественный сайт увеличивает продажи
3 Критерии хорошего сайта Красивый дизайн Понятная структура Удобная навигация Быстрая загрузка
4 Основной критерий хорошего сайта ?
5 ...Прибыльность
6 Основной критерий хорошего сайта Прибыльность связана с эффективностью чем выше эффективность сайта, тем выше его прибыльность
7 В чем мерить эффективность Количество: Звонков в офис Регистраций на сайте Заказов товаров Продаж
8 Как увеличить отдачу от сайта Один из шагов – это сделайте Ваш сайт более эффективным
9 Совершенствуйте Ваш сайт Занимайтесь Вашим сайтом вносите изменения
10 Главный вопрос Как узнать какие именно изменения на сайте приводят к увеличению эффективности, а какие не приводят или ни как не влияют на эффективность?
11 Оптимизатор веб-сайта
12 Что можно оптимизировать на сайте? 1. Дизайн сайта: можно полностью изменить дизайн сайта или поработать с графическими элементами.
13 Что можно оптимизировать на сайте? 1. Дизайн сайта: можно полностью изменить дизайн сайта или поработать с графическими элементами. 2. Тексты сайта: можно изменить содержание текста, формат текста, цвет шрифта, размер шрифта
14 Что можно оптимизировать на сайте? 1. Дизайн сайта: можно полностью изменить дизайн сайта или поработать с графическими элементами. 2. Тексты сайта: можно изменить содержание текста, формат текста, цвет шрифта, размер шрифта 3. Картинки: можно поиграть с вариантами, размерами картинок, количеством картинок на странице.
15 Что можно оптимизировать на сайте? 1. Дизайн сайта: можно полностью изменить дизайн сайта или поработать с графическими элементами. 2. Тексты сайта: можно изменить содержание текста, формат текста, цвет шрифта, размер шрифта 3. Картинки: можно поиграть с вариантами, размерами картинок, количеством картинок на странице.
16 Что можно оптимизировать на сайте? 1. Дизайн сайта: можно полностью изменить дизайн сайта или поработать с графическими элементами. 2. Тесты сайта: можно изменить содержание текста, формат текста, цвет шрифта, размер шрифта 3. Картинки: можно поиграть с вариантами, размерами картинок, количеством картинок на странице. 4. Структуру страницы: предложить разные варианты расположения элементов сайта на странице сайта
17 Как работает оптимизатор сайтов 2 типа эксперимента: Эксперимент А / Б Многовариантный эксперимент
18 Эксперимент А / Б Эксперимент проводится с различными вариантами одной страницы
19 Эксперимент А / Б 50% трафика А Исходная страница (контрольная) 50% трафика Б Тестовая страница Спасибо Страница конверсии
20 Многовариантный эксперимент Эксперимент проводится с различными разделами одной страницы
21 Многовариантный эксперимент
22 Разделы страницы: заголовок, картинка, текст 3 заголовка х 2 картинки х 3 текста = 18 вариантов Для достоверности эксперимента нужно, что бы каждый вариант или накопил не менее 100 конверсий. Поэтому для проведения многовариантного эксперимента должен быть хороший трафик на страницу, которую мы хотим оптимизировать 1000 посещений за неделю
23 Что можно достичь оптимизацией сайта? 1. Уменьшение % отказов на странице
24 Что можно достичь оптимизацией сайта? 1. Уменьшение % отказов на странице 2. Увеличение времени нахождения на сайте
25 Что можно достичь оптимизацией сайта? 1. Уменьшение % отказов на странице 2. Увеличение времени нахождения на сайте 3. Увеличение % конверсий (% посетителей доходящих до цели )
26 Что можно достичь оптимизацией сайта? 1. Уменьшение % отказов на странице 2. Увеличение времени нахождения на сайте 3. Увеличение % конверсий (% посетителей доходящих до цели ) 4. Повышения рейтинга объявлений в Adwords
27 Что можно достичь оптимизацией сайта? 1. Уменьшение % отказов на странице 2. Увеличение времени нахождения на сайте 3. Увеличение % конверсий (цели) 4. Повышения рейтинга объявлений в Adwords 5. Рост рентабельности сайта
28 С чего начать 1. Выбрать страницу для оптимизации
29 С чего начать 1. Выбрать страницу для оптимизации 2. Критически подойти к содержанию этой страницы
30 С чего начать 1. Выбрать страницу для оптимизации 2. Критически подойти к содержанию этой страницы 3. Определить какая страница будет целью ( стр конверсии)
31 С чего начать 1. Выбрать страницу для оптимизации 2. Критически подойти к содержанию этой страницы 3. Определить какая страница будет целью ( стр конверсии) 4. Сделать соответствующие настройки в аккаунте Оптимизатора веб сайта и запустить эксперимент
32 Выигрышная комбинация После начала эксперимента, через некоторое время, когда накопиться статистика система объявит Выигрышную комбинацию
33 Выигрышная комбинация будет иметь наибольший % конверсий (% посетителей сайта дошедших до цели)
34 Александр Васильев Одесса, Украина Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.