Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Гавриленко
1 Выполнила ученица 10 «Б» класса Сокирко Виктория Преподаватель: Демидова Н.А.
2 В XIII-XV вв. живопись на Руси была представлена иконописью и фресками. Фресковая роспись возрождается на Руси с конца XIII века в связи с возобновлением каменного строительства. До середины XIII века местные особенности в живописи на Руси не прослеживаются, но наблюдается обособление новгородской и ростовской, а в XIV в. – тверской, псковской, московской и вологодской школ. В Новгороде творили художники, артели, в том числе иноземные мастера. Технику стенописи приходилось осваивать заново. В целом живопись стала более миниатюрной, изящной, разнообразной по цветовой гамме.
3 Феофан Грек (ок после 1405), русский иконописец, мастер монументальной росписи. Родом из Византии. Работал на Руси во 2-й половине XIV-начало XV вв. Феофан Грек приехал на Русь из Константинополя. Принеся лучшие традиции византийского искусства, он органически соединил их с русским искусством, став крупнейшим мастером русской живописи.
4 Троица (1378 г.)
5 Андрей Рублев предположительно родился около 1360 г., умер 29 января 1430 г. Он был иноком Троице-Сергиева, а потом Спасо-Андронникова монастырей. В 1405 г. вместе с Феофаном Греком и Прохором из Городца Андрей Рублев расписывал Благовещенский собор, в 1408 г. работал над росписью восстанавливавшегося Успенского собора во Владимире вместе с Даниилом Черным. Между 1425 и 1427 гг. принимает участие в росписи Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря, а в гг. работает над фресками Спаса- Андроникова монастыря.
6 Богоматерь Умиление Борис и Глеб на конях
7 Спас Нерукотворный Святой Георгий
8 Святой Никола Устюжское Благовещение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.