Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Ермолинская
1 Организация двигательно- оздоровительных моментов в группе. Подготовила: Ганиева Л.И.,воспитатель МАДОУ «Березка»
2 Двигательная активность - биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие.
3 При разработке оптимального двигательного режима важно: 1. Позаботиться об удовлетворении биологической потребности детей в реализации двигательной активности, являющейся основным источником полноценного развития детского организма, в разнообразии, выполнении основных задач и требований к ее содержанию; 2. Рациональное соотношение разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, на развитие умственных, духовных и физических способностей детей.
4 Первое место в двигательном режиме детей в группе принадлежит физкультурно – оздоровительным занятиям. К ним относится общеизвестные виды двигательной активности: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия. Первое место в двигательном режиме детей в группе принадлежит физкультурно – оздоровительным занятиям. К ним относится общеизвестные виды двигательной активности: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.
5 Второе место в двигательном режиме детей занимают учебные занятия по физической культуре- как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности детей.
6 Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. Она дает широкий простор для проявления их индивидуальных двигательных возможностей. При планировании самостоятельной деятельности важно позаботиться о создании физкультурно - игровой среды. Для организации самостоятельной двигательной активности должны быть созданы условия и иметься в наличии спортивное оборудование, оборудование для закаливающих процедур инестандартное физкультурно- игровое оборудование
7 Виды двигательно-оздоровительных моментов: Артикуляционная гимнастика; Логоритмическая гимнастика; Физкультминутка; Релаксация; Игры (малой подвижности, хороводы); Пальчиковая гимнастика; Гимнастика после сна или разминка в постели или гимнастика пробуждения; Закаливающие процедуры; Коррекционная гимнастика (осанка, плоскостопие); Психогимнастика; Дыхательная гимнастика; Хождение по массажным дорожкам;
8 Артикуляционная гимнастика Физкультминутка Дыхательная гимнастика Хождение по массажным дорожкам
9 Коррекционная гимнастика Гимнастика пробуждения Игры (малой подвижности, хороводы); Релаксация
10 Нетрадиционные формы и методы. Элементы Хатха-йоги
11 Элементы вибро гимнастики Элементы самомассажа
12 Активная двигательная деятельность помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка, формирует навыки поведения в обществе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.