Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Виноградов
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна г
2 Воспитатель – Бычкова Елена Владимировна – Исследовательский, среднесрочный. Тип проекта – Исследовательский, среднесрочный. – Проект рассчитан на детей в возрасте 5 -6 лет. Возраст детей – Проект рассчитан на детей в возрасте 5 -6 лет. – Экологическое воспитание. Направление проекта – Экологическое воспитание.
3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Систематизировать знания детей о свойствах воды. Пополнить знания дошкольников о животном и растительном мире водоёмов. Закрепить знания детей о значении воды в нашей жизни. Воспитывать бережное отношение к воде.
4 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Педагогические задачи: Способствовать расширению и уточнению представлений о свойствах воды, её качествах, о жизни водных обитателей, о значении воды в жизни человека. Побуждать любознательность детей. Способствовать выработке положительного, гуманного отношения к природе. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу. Развивать способность к прогнозированию будущих изменений. Формирования навыков коммуникативного общения. Создать условия и возможности для поисковой деятельности. Создать книжки – малышки: «Всё о воде.», фото стенд «Если б не было воды, не купались в море, речке мы !», альбом: «Этика поведения людей у водоёма», дидактические игры: «Кому нужна вода», «Как человек использует воду» и провести музыкальное развлечение: «Праздник Волшебница Вода». Задачи для детей: Закрепить свои знания о свойствах воды. Узнать о растительном и животном мире водоёмов. Научиться проводить простейшие опыты с водой. Относится бережно к воде и её обитателям. Развивать образное мышление, воображение, фантазию, развивать активную речь, творческие способности. Иметь желание беречь природу, не засорять водоёмы, заботится об их обитателях.
5 Возможна ли жизнь на Земле без воды? Возможна ли жизнь на Земле без воды? Кому нужна вода? Кому нужна вода? Что нужно делать, чтобы сохранить воду чистой и чтобы её было много? Что нужно делать, чтобы сохранить воду чистой и чтобы её было много?
6 1. Подготовительный – Февраль. 1. Подготовительный – срок: Февраль. ЦЕЛЬ: Разработать содержание работы по теме проекта, систематизировать информационные источники, подобрать необходимые дидактические и методические пособия, пополнить экспериментальный уголок необходимыми материалами, дать задание родителям по подбору необходимых материалов. ЦЕЛЬ: Разработать содержание работы по теме проекта, систематизировать информационные источники, подобрать необходимые дидактические и методические пособия, пополнить экспериментальный уголок необходимыми материалами, дать задание родителям по подбору необходимых материалов.
7 2. Основной – март,апрель. 2. Основной – срок: март,апрель. ЦЕЛЬ: Систематизировать знания детей о воде, охране водных ресурсов, бережному отношению к воде, организовать родителей и детей для совместной деятельности в создании проекта.
8 Цикл занятий
9 Наблюдения
10 Опытно-экспериментальная деятельность. «Мы лаборанты».
12 Подвижная игра «Море волнуется»
13 3. Заключительный – срок: апрель. ЦЕЛЬ: Подготовка презентации.
14 1. Книжки – малышки: «Всё о воде.»
15 2. Создание плаката: «Мы реки, моря и океаны в обиду не дадим !»
16 3. Дидактические игра: «Вода в природных явлениях»
17 4. Музыкальное развлечение
21 Сформировались знания о значении воды, дети узнали о круговороте воды в природе, научились составлять схемы круговорота воды в природе. Сформировались основы экологической культуры, дети узнали: какой бывает вода, научились самостоятельно проводить лабораторные опыты с водой, определяя её качества и свойства. Узнали о явлении кислого дождя, который получается от загрязнённости воздуха, о его вредности для живой и неживой природы, человека. Дети стали понимать необходимость бережного отношения к воде, как к природному ресурсу. Получены знания о природоохранительной деятельности на воде, о сохранении природы. У детей появилось желание представить в будущем продукт своей деятельности в виде макета водопада, создать мини- музей в группе «Морские обитатели».
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.