Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Гамов
1 ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных руководителей МДОУ 2014 г.
2 ЦЕЛЬ:ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНО - ХОРОВЫХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА ЗАДАЧИ:ЗАДАЧИ: ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ И ИНТЕРЕСА К ПЕВЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАЗВИТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА РАСШИРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КРУГОЗОРА
3 ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, ЛЕГКИМ, ПОНЯТНЫМ, ИНТЕРЕСНЫМ, РАДОСТНЫМ УЧИМСЯ ПЕТЬ, ИГРАЯ!
4 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛУХА И ГОЛОСА РАЗЛИЧАЮТ ЗВУКИ ПО ВЫСОТЕ И ДЛИТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮТ ДИНАМИКУ, СМЕНУ ТЕМПОВ, УКРЕПЛЯЕТСЯ ВОКАЛЬНО- СЛУХОВАЯ КООРДИНАЦИЯ ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ ХРУПКИЙ, НЕЖНЫЙ ГОРТАНЬ В 2 - 2,5 РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ У ВЗРОСЛОГО, ЗВУК ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ГОЛОСОВЫЕ СВЯЗКИ ТОНКИЕ, КОРОТКИЕ ПРЕОБЛАДАЕТ ГОЛОВНОЙ РЕЗОНАТОР ОТСУТСТВУЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ МЕЖДУ РАБОТОЙ МЫШЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ДЫХАНИЯ И ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ
5 ОСНОВНЫЕ ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОЕ ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ ЧИСТОТА ИНТОНАЦИИ СТРОЙНОЕ, СОГЛАСОВАННОЕ ПЕНИЕ - АНСАМБЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
6 ОХРАНА ДЕТСКОГО ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА УЧИТЫВАТЬ ДИАПАЗОН РЕБЕНКА ПРИ ПОДБОРЕ ПЕВЧЕСКОГО РЕПЕРТУАРА ДОБИВАТЬСЯ НОРМАЛЬНОГО, ЕСТЕСТВЕННОГО ТОНА В РАЗГОВОРЕ С ДЕТЬМИ БЕРЕЧЬ ГОЛОС РЕБЕНКАОТ НЕНУЖНОГО НАПРЯЖЕНИЯ(НЕ ПЕТЬ ДОЛГО, НЕ ПОВТОРЯТЬ БЕСЦЕЛЬНО ПЕСНЮ) СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ НЕ КРИЧАЛИ НЕ ПЕТЬ НА УЛИЦЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА НИЖЕ +18С
7 ПРАВИЛА ПЕНИЯ СИДЕТЬ(СТОЯТЬ) РОВНО НЕ СУТУЛИТЬСЯ, ГОЛОВУ ДЕРЖАТЬ ПРЯМО, БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ ПЕТЬ ЕСТЕСТВЕННЫМ ГОЛОСОМ, ИЗБЕГАЯ РЕЗКОГО ЗВУЧАНИЯ РОТ ОТКРЫВАТЬ ВЕРТИКАЛЬНО, НЕ РАСТЯГИВАТЬ В ШИРИНУ, ВО ИЗБЕЖАНИЯ КРИКЛИВОГО, «БЕЛОГО» ЗВУКА НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ СВОБОДНА, ГУБЫ ПОДВИЖНЫ, УПРУГИ
8 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОКАЛЬНО – ХОРОВАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНО- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВОСПРИЯТИЕ(СЛУШАНИЕ) МУЗЫКИ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ИНТОНАЦИОННО-ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
9 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕНИЮ Занятия состоит из двух этапов: речевой этап и работа над песней. Основными видами деятельности речевого этапа являются: *Артикуляционная гимнастика *Игры и упражнения, развивающие речевое и певческое дыхание *Развивающие игры с голосом *Речевые зарядки и игры. Их общая цель – подготовить голоса детей к пению Далее происходит переход от речевого этапа к пению. Здесь используются поповки, направленные на развитие вокально-хоровых навыков, знакомство и разучивание песен.
10 НОД с вокальной направленностью Вокально-двигательная гимнастика Упражнения на развитие дыхания Вокально-хоровые упражнения Артикуляционная гимнастика Дикционная разминка Речевые и ритмические игры Песни Музыкальные игры с пением
11 РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕКСТА РАБОТА НАД КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЕСНИ КОНЦЕРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ПЕСНЕЙ
12 Формы работы с детьми НОД: тематическая, сюжетная Развлечения для групп детского сада Концерты детского хора Выступление детей на праздничных утренниках Конкурсы Участие в районных мероприятиях
13 Формы работы с воспитателями Консультации «Круглый стол» Индивидуальная консультация Печатная информация Наглядная информация Репетиция праздничного утренника, развлечения
14 ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ конкурс «Минута славы» ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ НА ПРАЗДНИКАХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯХ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К МЕРОПРИЯТИЯМ И КОНКУРСАМ
15 Любите и уважайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир великих чувств, страстей и мыслей. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке вы найдете в себе совершенно новые, неведомые прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках Д. Шостакович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.