Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Борецкая
1 Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению - мышечному движению.. При этом есть и обратный путь- от организованной двигательной активности к различным формам проявления высшей нервной деятельности: распознаванию образов, символов, определению фигур посредством родового сходства и видового отличия и т.д.В этом случае освоение дидактической информации и решение воспитательных задач может осуществляться как результат двигательной активности детей. И.М.Сеченов
2 Методы и приемы мотивации дошкольников на занятиях по физической культуре
3 Законы РФ «Об образовании»(ст.51) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - ФГТ) (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009), указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации» «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» и др.
6 Мотивация к физкультуре и спорту служит побуждением к действию; динамическим процессом физиологического и психологического плана, управляющий поведением ребенка, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
7 Методы обучения представляют собой систему приемов в разном сочетании в зависимости от специфики содержания учебного предмета, конкретных дидактических задач, реальных средств и условий обучения.
8 Методы Наглядные СловесныеПрактические
9 Прием- часть метода, его деталь, дополняющая и конкретизирующая метод
10 Приемы относящиеся к наглядному методу Наглядно- зрительные Тактильно- мышечная наглядность Наглядно- слуховые
11 Приемы относящиеся к словесному методу Объяснения, указания, пояснения Беседы, вопросы, распоряжения Сигналы, образный сюжетный рассказ, словесная инструкция
12 Приемы относящиеся к практическому методу Повторение упражнений без изменения и с изменениями Проведение упражнений в игровой форме Проведение упражнений в соревновательной форме
17 Система физического воспитания борьба легкая атлетика гимнастика тяжелая атлетика спортивные игры Детский сад фитнес-аэробика танцы Спортивная школа
18 Физкультурный зал
19 Музыкальный зал
20 Психологический кабинет с интерактивной установкой
21 Методический кабинет
22 Медицинский блок
23 Групповые здоровьесберегающие уголки
24 Фойе оборудованное под тренажерную настольного тенниса и шведскую стенку
25 Спортивная площадка, тропа здоровья, групповые участки
26 Направление Образовательная область Методы и приемы мотивации, которые будут направлены на развитие Модель дошкольника Физическая культура Здоровье -закаливание -релаксация -массаж Физически подготовленный, психически и физически здоровый Музыка -для развития ритмических упражнений, движений -для имитационно-звуковых упражнений, - для эмоционального настроения Гибкий, эмоциональный, наблюдательный Коммуникация -право выбора -игры на воображение, творчество Свойственен к общению, творческий Познание -изучение правил игры - использование схем проецирования фрагментов игр -моделирование игры на интерактивной доске -просмотр игры профессионалов -при БОС - технологии Знает спортивные игры, Обладает аналитическим мышлением, Умение использовать знания о спортивных игр в реальной жизни
27 Направление Образовательная область Методы и приемы мотивации, которые будут направлены на развитие Модель дошкольника Физическая культура Здоровье -закаливание -релаксация -массаж Физически подготовленный, психически и физически здоровый Музыка -для развития ритмических упражнений, движений -для имитационно- звуковых упражнений, - для эмоционального настроения Гибкий, Эмоциональный, наблюдательный Коммуникация -право выбора -игры на воображение, творчество Свойственен к общению, творческий Познание -изучение правил игры - использование схем проецирования фрагментов игр -моделирование игры на интерактивной доске -просмотр игры профессионалов -при БОС - технологии Знает спортивные игры, обладает аналитическим мышлением, умение использовать знания спортивных играх в реальной жизни
30 Направление Образовательная область Методы и приемы мотивации, которые будут направлены на развитие Модель дошкольника Физическая культура Здоровье -закаливание -релаксация -массаж Физически подготовленный, психически и физически здоровый Музыка -для развития ритмических упражнений, движений -для имитационно- звуковых упражнений, - для эмоционального настроения Гибкий, Эмоциональный, наблюдательный Коммуникация -право выбора -игры на воображение, творчество Свойственен к общению, творческий Познание -изучение правил игры - использование схем проецирования фрагментов игр -моделирование игры на интерактивной доске -просмотр игры профессионалов -при БОС - технологии Знает спортивные игры, обладает аналитическим мышлением, умение использовать знания о спортивных играх в реальной жизни
32 Направление Образовательная область Методы и приемы мотивации, которые будут направлены на развитие Модель дошкольника Физическая культура Здоровье -закаливание -релаксация -массаж Физически подготовленный, психически и физически здоровый Музыка -для развития ритмических упражнений, движений -для имитационно-звуковых упражнений, - для эмоционального настроения Гибкий, эмоциональный, наблюдательный Коммуникация -право выбора -игры на воображение, творчество Свойственен к общению, творческий Познание -изучение правил игры - использование схем проецирования фрагментов игр -моделирование игры на интерактивной доске -просмотр игры профессионалов -при БОС - технологии Знает спортивные игры, обладает аналитическим мышлением, умение использовать знания о спортивных играх в реальной жизни
34 Направление Образовательная область Методы и приемы мотивации, которые будут направлены на развитие Модель дошкольника Физическая культура Здоровье -закаливание -релаксация -массаж Физически подготовленный, психически и физически здоровый Музыка -для развития ритмических упражнений, движений -для имитационно-звуковых упражнений, - для эмоционального настроения Гибкий, эмоциональный, наблюдательный Коммуникация -право выбора -игры на воображение, творчество Свойствен к общению творческий Познание -изучение правил игры - использование схем проецирования фрагментов игр -моделирование игры на интерактивной доске -просмотр игры профессионалов -при БОС - технологии Знает спортивные игры, Обладает аналитическим мышлением, Умение использовать знания о спортивных играх в реальной жизни
38 Направление Образовательная область Методы и приемы мотивации, которые будут направлены на развитие Модель дошкольника Физическая культура Здоровье -закаливание -релаксация -массаж Физически подготовленный, психически и физически здоровый Музыка -для развития ритмических упражнений, движений -для имитационно-звуковых упражнений, - для эмоционального настроения Гибкий, эмоциональный, наблюдательный Коммуникация -право выбора -игры на воображение, творчество Свойствен к общению творческий Познание -изучение правил игры - использование схем проецирования фрагментов игр -моделирование игры на интерактивной доске -просмотр игры профессионалов -при БОС - технологии Знает спортивные игры, Обладает аналитическим мышлением, Умение использовать знания о спортивных играх в реальной жизни
39 Перспективы деятельности детского сада в направлении физической культуры Создать тренажерный зал с современным оборудованием для развития у дошкольников физических качеств, умений, навыков Оказание тьюторской помощи через создания единого образовательного пространства Детский сад – ДЮСШ им. Соколова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.