Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Симолина
1 ИЗО как форма коррекционно – воспитательной работы в группах для детей с ОВЗ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида
2 Истоки способностей и дарования детей на кончиках его пальцев. От пальцев идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. В.И.Сухомлинский
3 Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие ребенка ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Умственное развитие Творческое развитие Познавательноеразвитие Трудовое развитие Эстетическоевоспитание Эмоциональноеразвитие Развитие мелкой моторики Нравственное развитие развитие
4 цели Повысить интерес к изобразительной деятельности Развивать у них творческую активность, желание рисовать желание рисовать
5 задачи Сформировать у детей изобразительные навыки и умения. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, событиям нашей жизни. Развитие сенсорно-перцептивной сферы. Аналитико-синтетической деятельности. Формирование операционно-технических умений. Развитие речевых умений. Развитие речевых функций. Развитие сенсорно-перцептивной сферы. Аналитико-синтетической деятельности. Формирование операционно-технических умений. Развитие речевых умений. Развитие речевых функций.
6 Индивидуальность ПРИНЦИПЫ От простого к сложному Наглядность Связь обучения с жизнью Коррекционная Коррекционнаянаправленность
7 Структура занятия занятия Заключительная Подготови тельная тельная Основная
8 Вводная беседа Цель: мобилизовать внимание детей; мобилизовать внимание детей; заинтересовать их предстоящей работой; заинтересовать их предстоящей работой; Вызвать у них живое, эмоциональное отношение к процессу рисования. Вызвать у них живое, эмоциональное отношение к процессу рисования.
9 Основная часть 1. Анализ объекта изображения по форме, величине, строению, цвету, положению в пространстве. 2. Определение последовательности выполнения рисунка (планирование деятельности). 3. Рекомендации по композиции рисунка и технике его исполнения, предупреждение возможных ошибок. 4. Работа над рисунком и руководство процессом изобразительной деятельности.
10 Заключительная часть Обобщение деятельности детей; просмотр и анализ работ с точки зрения поставленных Обобщение деятельности детей; просмотр и анализ работ с точки зрения поставленных задач. задач. Организованное Организованное окончание окончание занятия. занятия.
11 Нетрадиционные техники рисования
17 ИЗО Математика Художественная литература Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Музыка
18 Взаимосвязь с логопедическими занятиями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.