Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлексей Антипин
1 Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
2 ЦЕЛИ ПРОЕКТА Способствовать развитию выразительности, точности, ритмичности в движении, чистоте интонации, дикции и навыкам хорового пения.
3 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети старшего дошкольного возраста Дети старшего дошкольного возраста Воспитатели ДОУ Воспитатели ДОУ Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель Родители Родители
4 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: В чем сила музыки? В чем сила музыки? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Для чего и для кого композиторы пишут музыку? Для чего и для кого композиторы пишут музыку? Как измениться сказка, если ее спеть? Как измениться сказка, если ее спеть?
5 МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Познакомить детей с произведением « Каша из топора». Познакомить детей с произведением « Каша из топора». Показать, какую роль играет музыка в жизни человека. Показать, какую роль играет музыка в жизни человека. Подвести детей к пониманию, что с музыкой сказки звучат интереснее и эмоционально богаче. Подвести детей к пониманию, что с музыкой сказки звучат интереснее и эмоционально богаче. Разучить музыкально- театрализованную сказку с элементами фольклора. Разучить музыкально- театрализованную сказку с элементами фольклора. Воспитывать любовь к музыке, фольклору и народным традициям. Воспитывать любовь к музыке, фольклору и народным традициям. Активировать творческое воображение в процессе восприятия музыки и сюжета сказки. Активировать творческое воображение в процессе восприятия музыки и сюжета сказки. Накапливать и обогащать словарный запас детей и их музыкальные впечатления. Накапливать и обогащать словарный запас детей и их музыкальные впечатления. Формировать у детей эмоциональное восприятие музыкально- театрализованной игры и активное участие в ней. Формировать у детей эмоциональное восприятие музыкально- театрализованной игры и активное участие в ней. Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, вокальных интонациях. Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, вокальных интонациях.
7 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: 1. Чтение сказки « Каша из топора» с иллюстрациями. 2. Слушание музыкально- театрализованной постановки « Каша из топора». 3. Беседа с детьми о силе музыки. 4. Введение детей в проблему.
8 ОСНОВНОЙ ЭТАП: 1. Распределение и разучивание ролей. 2. Разучивание вокальных сольных и хоровых номеров. 3. Знакомство и разучивание русских народных танцевальных движений. 4. Исследовательская деятельность « Русский- народный быт». 5. Обсуждение и изготовление костюмов и элементов декорации. 6. Создание и изготовление детьми буклета- приглашения на театрализованное представление. 7. Показ музыкально- театрализованной сказки « Каша из топора».
9 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Музыкально- дидактическая игра: « Подумай и отгадай» Цель игры: закрепить и обобщить полученные знания и навыки в ходе реализации проекта.
10 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 1. Дети познакомятся с русским народным фольклором. 2. Научаться использовать выразительные средства: мимику, жесты, вокальную интонацию. 3. Обогатиться словарный запас детей и их музыкальные впечатления. 4. Научаться партнерским отношениям в театрализованной игре.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.