Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Жаба
2 Готов ли ребенок к школе?
3 Готов ли ваш ребенок к школе? 1. Психологическая готовность 2. Произвольность 3. Личностная готовность 4. Интеллектуальная готовность 5. Развитие речи 6. Развитие мелкой моторики 7. Внимание 8. Память 9. Саморегуляция 10. Общение со взрослыми
4 Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры, слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать
5 Психологическая готовность личностная - интеллектуальная - мотивационная
6 Личностная готовность Умение строить отношения с учителем Умение общаться со сверстниками Отношение к себе
7 Интеллектуальная готовность Наиболее важные показатели - развитие мышления и речи Учите ребят задавать вопросы Обратите внимание на ориентировку в пространстве Учите рассуждать, используя слова: Потому, что Если, … то Поэтому
8 Речевое развитие предполагает наличие словарного запаса ( тыс слов), умение правильно произносить все звуки родного языка Пространственное восприятие способность определять направление и взаимоотношения предметов (слева, справа, на, за, под, над…) Зрительно - моторная координация умение срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, буквы, цифры
9 Слухо - моторная координация позволяет различать, воспринимать и выполнять несложные движения под музыку Слухо - моторная координация позволяет различать, воспринимать и выполнять несложные движения под музыку Внимание удерживает не более 10 – 12 минут Внимание удерживает не более 10 – 12 минут Память объем ее возрастает при активном запоминании Память объем ее возрастает при активном запоминании
10 Мелкая моторика руки Существует арсенал средств для ее развития Лепить из пластилина, глины, теста * Лепить из пластилина, глины, теста - * Перебирать мелкие пуговицы, скрепки, бусы, бисер - * С закрытыми глазами определять на ощупь форму предмета
11 Чаще предлагайте ребенку: Рисовать или раскрашивать карандашами –Вырезать или просто резать старые газеты
12 Играйте с детьми, стройте вместе с ними из кубиков, пазлов, предметов мозаики
13 Психика ребенка развивается в игре Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний. Важно учить не читать, а развивать речь Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.