Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Горбовская
1 г. Нефтеюганск, 2013 г. «Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей» Подготовили: Дарцаева Ольга Васильевна заместитель заведующего по ВМР Ахметова Гулия Самигуловна воспитатель
2 Нормативная база «….Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида….» «…Создать условия для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в случае их пребывания в учреждении…» Нормы Сан ПиН распространяются на все дошкольные учреждения, независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Глава 11. Статья 79. Сан ПиН ", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
4 Структура индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида (основные компоненты) Титульный лист Пояснительная записка Индивидуальный учебный план Содержание программы Воспитательный компонент Коррекционный компонент Образовательный компонент Заключение и рекомендации
5 наименование учреждения; назначение программы; срок реализации; адресность программы (фамилия, имя воспитанника, год обучения); гриф утверждения руководителем; согласование с родителями Титульный лист
6 Пояснительная записка сведения о ребенке: возраст, группа, социальное окружение, интересы; ожидания родителей; диагноз; психолого-педагогическая характеристика ребенка; данные углубленной диагностики различных сфер развития ребенка; цель и задачи сопровождения ребенка; основные общеобразовательные и парциальные программы, на основании которых разработана ИОП; обоснованность и варьирование используемых программ; перераспределение количества часов, отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем и др. (при необходимости)
7 Индивидуальный учебный план варьирование внутри содержания индивидуальной программы путем усиления отдельных тем, разделов (при необходимости)
8 Содержание программы
9 обоснование внесения корректив по результатам промежуточной диагностики; заключение по реализации ИОП Заключение и рекомендации
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.