Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКристина Векошкина
1 «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников через музыкальную деятельность»
2 Дошкольный возраст - уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребенка.
3 Коммуникация - способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя. Общение - важный показатель психического развития ребенка..
4 1. Взаимообогащения детей новым опытом познания, формами взаимодействия. 2. Освоение детьми разными видами деятельности. 3. Установление эмоционального взаимодействия с детьми и взрослыми. Коммуникативная деятельность предполагает:
5 Коммуникативная игра - это совместная деятельность детей, способ самовыражения, взаимного сотрудничества, где партнеры находятся в позиции «на равных», стараются учитывать особенности и интересы друг друга.
6 Значение коммуникативных игр: Детское переживание радости со сверстниками в дальнейшем превращается в жизнерадостность, оптимистическое отношение к жизни, умение ладить с людьми, успешно решать жизненные проблемы, добиваться поставленных целей. Напротив, отсутствие или недоразвитие коммуникативных способностей играет дезорганизующую роль, приводит к задержке общего психического развития ребенка, а в дальнейшем – к формированию негативной жизненной позиции.
7 Цель коммуникативных игр: - развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению; - развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения; - развитие позитивного самоощущения, что связанно с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости
8 «Музыка – искусство, обращенное к душе человека, что дает возможность эффективно использовать в коммуникативном развитии детей»
9 Первый этап – показ педагогом вариантов пластических воплощений музыки, его собственное творческое моделирование образов музыкального произведения.
10 Второй этап – повтор детьми движений за педагогом.
11 Важным моментом педагогической коррекции является выработка мягкости, пластичности движений у детей, способности выражения в жесте протяжности и объемности музыкального звучания.
12 Третий этап Когда задачи первого и второго этапа будут реализованы, можно переходить к третьему этапу, т.е. непосредственно к играм – пластическим импровизациям самих детей.
13 Ведущим может быть каждый, когда до него дойдет очередь. Любые действия, предложенные ведущим, должны приниматься без обсуждения и в точности повторяться всеми. Игра «Тропинка»
14 «Дарите музыку друг другу. Пусть каждый день и каждый час, Подобно радостному чуду, Она звучит в душе у нас!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.