Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Перхурова
1 «Играя, растем здоровыми!» Авторы: Вахнина Елена Геннадьевна, Капустина Ирина Александровна тренера - преподаватели МОУ ДОД «ДООСЦ»
2 Тип – дополнительная образовательная программа. Направленность – физкультурно-спортивная. Вид – авторская. Классификация: по сложности – одноуровневая; по характеру деятельности – спортивно- оздоровительная; по возрастному принципу – одновозрастная; по масштабу действия – обще учрежденческая; по времени – 4 года.
4 1. Укрепление здоровья, формирование правильной осанки посредством физических упражнений. 2. Укрепление опорно-двигательного аппарата. 3. Воспитание основных физических качеств исходя из ОФП. 4. Воспитание психологических качеств, посредством подвижных игр.
5 1. Укрепление здоровья, формирование правильной осанки посредством физических упражнений. 2. Укрепление опорно-двигательного аппарата. 3. Воспитание основных физических качеств исходя из ОФП. 4. Воспитание психологических качеств, посредством подвижных игр. 5. Расширение адаптивных и функциональных возможностей младших школьников за счет всестороннего воздействия физических упражнений на развитие основных органов и систем организма. 6. Ознакомление с азами спортивных игр: волейбол, баскетбол. 7. Воспитание интереса к спорту и приобщение детей к спортивным играм.
6 В результате освоения данной программы у воспитанников должно наблюдаться: повышение уровня физического развития, формирование правильной осанки, устойчивость организма занимающихся к простудным заболеваниям, к росту уровня общей физической подготовленности. Для оценки степени достижения цели запланированы следующие мероприятия: все обучающиеся по данной программе берутся под контроль в медицинском кабинете МОУ «Объячевская СОШ», где прослеживается: физическое развитие (антропометрические данные: рост, вес, окружность грудной клетки, динамометрия, жизненная емкость легких); состояние осанки; устойчивость организма к простудным заболеваниям. Для выявления уровня развития физических качеств учащиеся должны будут выполнить контрольные нормативы и тесты, проводимые в начале и в конце учебного года.
7 Теоретическая подготовка Лечебная физическая культура Комплекс упражнений с обручем. Комплекс с гимнастической палкой. Комплекс упражнений со скакалкой. Комплекс упражнений для разминки с использованием гимнастической скамейки. Комплекс упражнений с малыми мячами. Упражнения без предметов. Общая физическая подготовка. Упражнения для развития прыгучести Упражнения для развития быстроты Упражнения для развития силы Упражнения для развития ловкости Упражнения для развития выносливости Упражнения для развития гибкости Подвижные игры. Техническая подготовка. Баскетбол. Волейбол.
8 Лечебная физическая культура. Каждый комплекс корригирующей гимнастики проводиться в течении трех недель. По истечении данного времени занимающиеся на 1 – 2 году обучения должны точно уметь повторять упражнение за тренером и правильно выполнять его под счет. На 3 – 4 году обучения воспитанники должны уметь самостоятельно показать и провести одно упражнение из комплекса. Контрольные тесты для определения уровня ОФП. Прыжок в длину с места, (см). Сгибание – разгибание рук в упоре лежа, (кол – во раз). Наклон туловища вперед, (см). Тест «лечь – сесть» за 30 сек, (кол – во раз). Бег 30 метров, (сек). Показатели, полученные на первом тестирование 1 года обучения являются исходными. В последующих тестированиях воспитанники должны стремиться улучшить свои показатели. Техническая подготовка.
9 Подвижные игры Карта здоровья учащегося. Включает в себя: - Фамилия Имя - Рост - Вес - Окружность грудной клетки - Динамометрия - Жизненная емкость легких - Состояние осанки - Количество простудных заболеваний в год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.