Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлексей Мацнев
1 Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан
2 Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся. Холмз
3 Творчество Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.
4 Направления работы учителя Учитель – предметник Член МО гуманитарного цикла «Новаторы» Учитель – воспитатель (классный руководитель)
5 Учитель учит, пока учится сам. А.С.Макаренко.
6 Самообразование. 1. Госстандарт общего среднего образования Российской Федерации. 2. Концепция общего среднего образования. 3. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве). 4. Методическая литература по предметам. 5. Литература по психологии и воспитанию школьников. 6. Интернет.
7 Негативные тенденции 1. Снижение интереса к учебному процессу. 2. Поток информационных технологий заменил чтение. 3. Сократилось количество часов по предметам. 4. Упал уровень врожденной грамотности. 5. Нет поддержки школьной библиотеки.
8 Способы активизации познавательной деятельности. 1. Необычное начало урока. 2. Кроссворд, ребусы, шарады. 3. Тематические уроки. 4. Межпредметные связи. 5. Урок-исследование. 6. Уроки развития речи и творческих способностей.
9 Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно- воспитательном процессе: Уровневая дифференциация; Технология критического мышления; Проблемное обучение; Технология тестового контроля ЗУН учащихся.
10 Классические типы уроков, используемые в практике: 1. Вводный урок. 2. Урок первичного усвоения материала. 3. Урок закрепления знаний, умений и навыков. 4. Урок развития речи. 5. Повторительно-обобщающий урок. 6. Урок контроля знаний, умений и навыков.
11 Нетрадиционные типы уроков, используемые в практике: 1. Урок-путешествие. 2. Урок-экскурсия. 3. Тематический урок. 4. Урок-конференция. 5. Урок-лекция. 6. Урок-тестирование. 7. Урок-практикум. 8. Интегрированный урок.
12 Методы и приемы обучения, используемые в практике: 1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения. 2. Репродуктивный метод. 3. Метод проблемного обучения. 4. Частично-поисковый метод. 5. Методы стимулирования и мотивации. 6. Методы контроля. 7. Обучение в сотрудничестве.
13 Формы организации учебных занятий Индиви - дуальная Парная Групповая Коллектив – ная
14 Качество знаний (средний показатель за 13 лет работы) Русский язык 52,5 % Русская литература 66, 4 %
15 Открытые уроки. Урок внеклассного чтения. 9 класс Тема : « О красоте человеческих лиц » « Путешествие по стране Прилагательных » урок – обобщение по русскому языку в 6 классе « Мировоззрение, авторское сознание и способы его выражения в идейном замысле поэмы « Мертвые души ». Анализ первой главы » - урок литературы в 9 классе
16 Урок – мудрость по литературе, 8 класс Тема : « Свет зеленой лампы по рассказу А. Грина « Зеленая лампа ». Урок – путешествие по литературе, 11 класс Тема : « Поездка на остров любви Марины Цветаевой » Повторение и закрепление по теме : « Правописание приставок пре - и при -» ( Урок русского языка в 6 классе ) и многие другие
17 Великие, возьмите в подмастерья. Я соглашусь таить в себе годами Свои нетерпеливые слова, Чтобы увидеть жадными глазами Таинственную сущность мастерства.
18 Цель воспитания – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.
19 Направления воспитательной работы: 1. Организация учебной работы с учителями – предметниками; 2. Воспитание познавательной самостоятельности; 3. Нравственное воспитание; 4. Воспитание коммуникативных умений; 5. Воспитание личностных качеств учащихся. 6. Формирование навыков здорового образа жизни.
20 Участие в районных и краевых мероприятиях Мероприятия Участник Класс 1. Викторина, посвященная творчеству В.М.Шукшина Ермохина Юля Животикова Наташа 10/участник 2. Конкурс сочинений, посвященный 65- летию Победы Крысанова Ксюша 6/участник 3. Олимпиада по русскому языку Ведерникова М. 11 (3 м г.) 4. Викторина «Алтайские писатели - детям» Животикова Маша Крысанова Ксюша Семенихина Полина Окороков Максим 7/участник 5. Конкурс публицистических работ «Учитель с большой буквы» Ермохина Юля Животикова Наташа 11/участник
21 Мероприятия Участник Класс/результат 6. Краевой конкурс сторителлинга Крысанова Ксения 9/участник 7. Краевой конкурс творческих работ «Заговори, чтоб я тебя услышал» Крысанова Ксюша Чернега Катя 9/участник 10/участник 8. Дистаннционная олимпиада «Слово»Животикова Маша Крысанова Ксюша 9,10/участник 9. Международный конкурс научно- исследовательских работ «Язык – всем знаниям и всей природе ключ» Животикова Маша Крысанова Ксюша 10 /участник 9/участник (2 года подряд – 6 место) 10. Районный конкурс творческих работ «Если бы у меня был миллион» 11. Конкурс чтецов «Живая классика» Крысанова Ксюша Мещерякова Олеся Ермохина Даша Осецкая Настя Едачева Ксения 9/победитель 6/участник 7/участник 6/участник
22 Методическая работа Методическая работа 1. Член школьного и районного МО учителей гуманитарного цикла. 2. Руководитель школьного МО учителей гуманитарного цикла с 2008 по 2010 уч.год. 3. Посещение уроков учителей. 4. Открытые уроки. 5. Обмен опытом с учителями.
23 Неделя русского языка и литературы. 1. Открытый урок. 2. Выпуск радиопередач о русском языке. 3. Лингвистический КВН. 4. Литературная гостиная. 5. Выпуск газет о русском языке и литературе.
24 Никогда не забывайте, Что Макаренко сказал, Он родителей бы наших Близко к детям не пускал Это что же за учитель Не умеет песни петь, Без улыбки, без веселья Дети могут умереть. Уж такая Ваша доля, В этом духе нужно жить Всё глаголы – исключенья, Всем Вам нужно повторить. И не жалуйтесь на годы Наши славные друзья. Вам всегда по 18: Старше быть никак нельзя.
25 Позитивные тенденции. 1. Поиск способов активизации познавательной деятельности учащихся. 2. Применение новых технологий. 3. Использование разнообразных форм учебных занятий. 4. Дополнительные занятия с учащимися. 5. Использование индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся.
26 Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий. Ю.Рюриков.
27 Каждому учителю я желаю: «Люби, твори, прощай!» Крысанова Н.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.