Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Белокрыльцова
1 Утверждаю Директор школы-интерната: _________М.И.Николаев
2 Цели: * - Создание оптимальных условий для развития обучающихся, воспитанников в процессе коррекционных занятий на основе интеграции предметов. * - Преодоление некоторых противоречий процесса обучения. * - Повышение и развитие интереса обучающихся, воспитанников к указанным предметам.
3 Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков. Они снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключений на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти обучающихся.
4 Сазонова Н.И. «Экономика в домашнем хозяйстве». Рощина А.И. «Магазины и их отделы». Цыбина И.В. «Курить- здоровью вредить». Чуланова Е.В. «Путешествие по станциям». Балакина Т.Н. «По стране сказок». Навдаева Т.И. «Его Величество, Бал!» Каменкова А.Н., Доброва О.М. «В стране невыученных уроков». Егорова С.В., Рожкова Е.Г. «Русский сарафан». Добров К.А. «Дружба, грация и младость именинницы у нас…»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.