Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТаисия Мацкевич
2 Вопрос 1. Для чего необходим графический интерфейс? ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Ответ: Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. приложения является форма, представляющая собой окно, в котором размещаются управляющие элементы.
3 Вопрос 2. Что такое форма в среде программирования? Ответ: Форма – это объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы
4 Вопрос 3. Перечислите классы управляющих элементов? Ответ: Текстовые поля (TextBox), метки (Label), списки (ListBox), графические окна (PictureBox), командные кнопки(CommandButton), переключатели (CheckBox) и флажки (OptionsButton).
5 Вопрос 4. Что представляет собой событийная процедура? Ответ: Событийная процедура представляет собой подпрограмму, которая начинает выполняться после реализации определенного события.
6 Вопрос 5. Какие объекты целесообразно использовать при конструировании графического интерфейса проекта, при конструировании графического интерфейса проекта, если необходимо вводить и выводить данные? Ответ: Для ввода и вывода данных обычно используются текстовые поля, метки и списки.
7 Вопрос 6. Перечислите основные окна среды разработки Visual Basic и объясните их назначение? Ответ: окно Конструктор форм, окно Программный код, окно Панель инструментов, окно Свойства объекта, окно Просмотр объектов, окно Проводник проекта, окно расположения формы.
8 Языки программирования Бейсик Паскаль Си++ Visual Basic Delphi C++ Builder Visual C++ Системное программирование
9 C появлением графических систем управления компьютерами изменился и метод разработки программ. Он тоже стал графическим или, говоря по научному- визуальным.
10 Приложения на языках объектно- ориентированного программирования строятся из объектов, подобно тому, как из блоков и различных деталей строятся дома. Программные библиотеки готовых объектов входят в эти системы программирования, причем языки Visual Basic и VBA различаются между собой, главным образом, составом программных библиотек.
11 Создание программного кода в объектно – ориентированном программировании базируется на использовании алгоритмических конструкций различных типов (линейной, ветвления, цикла), исполнителями которых выступают программные объекты.
12 Системы объектно - ориентированного программирования дают возможность визуализировать процесс создания графического интерфейса разрабатываемого приложения, то есть позволяют создавать объекты и задавать значения их свойств с помощью диалоговых окон системы программирования
13 1 1. Стандартные классы объектов, например такие, как окна, кнопки, списки, поля, переключатели, флажки и мн.др, представлены в системе визуального программирования в виде значков на инструментальной панели. Эти значки называются компонентами. То есть компоненты – это инструменты для создания объектов. 22. Для вставки объекта в свою программу программист выбирает нужный компонент, после чего с помощью мыши помещает в заготовку окна (она называется формой) заготовку будущего элемента управления. Общий принцип визуального программирования такой.
14 3. Поместив объект на форму, программист щелчком мыши вызывает окно свойств этого объекта и настраивает их. После настройки объект приобретает размеры, местоположение, имя, надпись и т.п.. Свойства могут иметь внутренние свойства, например надпись на кнопке может иметь заданный цвет, шрифт, размер и т.д.
15 4. Точно также с помощью мыши программист может вызвать окно кода, связанного с объектом, и выполнить настройку методов объекта. Например, он может сделать так, чтобы при открытии окна раздавался звук, а перед его закрытием возникало предупреждающее сообщение. 5. После размещения всех необходимых элементов управления на форме, настройки их свойств и подключения необходимых методов программа готова. С помощью мыши выдается команда на её трансляцию.
16 Панель компонентов Окно кода Панель свойств объектов Панель инструментов Форма программы Окно проекта
17 Выбранный компонент Всплывающая подсказка Панель компонентов
18 Имя выбранного объекта Список свойств Выбранное свойство Кнопка выбора объектов Значение свойства Настройка свойств объекта при помощи панели свойств
19 Домашнее задание: Подготовиться к тесту, п 4,5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.