Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Бородкин
1 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Первый проректор М. Иродов 6 декабря 2011 Комплексное использование информационно- коммуникационных технологий (ICT) в образовательном учреждении
2 АКАДЕМИЯ МУБИНТ: СТРУКТУРА, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
3 Год основания Государственная лицензия Аккредитационный статус - академия
4 Лицей Колледж Академия Головной вуз: Ярославль Филиалы: Вологда Кострома Рыбинск Студенты и слушатели: более человек Программы высшего профессионального образования : 29 программ Образовательный комплекс
5 ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНСТИТУТЫ экономики и права лингвистики и массовых коммуникаций управления информационных технологий УРОВНИ: бакалавриат специалитет магистратура ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ Школа молодых исследователей Аспирантура ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ Школа молодых исследователей Аспирантура ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МБА Высшая школа менеджмента и инноваций Учебный центр Microsoft Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по профилю вуза ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МБА Высшая школа менеджмента и инноваций Учебный центр Microsoft Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по профилю вуза ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
6 Формирование стратегии развития с учетом концепции: Вуз – хозяйствующий субъект Проектное управление процессами развития Использование инновационных технологий в образовании и научных исследованиях Формализация и оперативная актуализация образовательного и научного контента Эффективная реализация сетевых взаимодействий, государственно-частного и межсекторного социального партнерства Реализация принципов самообучающейся организации Активное участие вуза в реализации инновационных проектов, направленных на социально-экономическое развитие региона Базовые принципы развития
7 Информационно- технологическое обеспечение учебного процесса Информационно- технологическое обеспечение управления учебным процессом Информационно- технологическое обеспечение задач административного управления Слушатель - обучение Преподаватель, кафедры, научная деятельность Деканаты УМО Институт, кафедра, как структурная административная единица Аппарат управления Формирование и развитие региональной сети Задачи, решаемые на основе комплексного использования информационно-коммуникационных технологий (ICT)
8 Информационно-образовательная среда вуза обеспечение открытого доступа к образовательным ресурсам новые формы взаимодействия ( оn-line) студентов, ППС, персонала новые технологии разработки и доставки учебного материала гибкость, индивидуализация обучения наличие и доступность качественного актуального контента, представленного как в традиционном, так и в электронном виде удобство предоставления образовательной услуги независимо от места пребывания обучаемого в режиме 24/7/365 доступность образования для широкого спектра потребителей
9 Интегрированный программно-информационно- технологический комплекс LMS-система вуза Технологические оболочки электронного обучения Подсистема электронной библиотеки Бухгалтерский и управленческий учет Подсистема интеграции Подсистема управления образовательным процессом Управление персоналом CRM Информационный портал Информационный портал Внешний портал Учебный портал
10 Инструменты маркетинга 1С БИТРИКС – Управление сайтом 1С CRM Проф Полная информация по всем услугам, учебным планам, приемной комиссии и т.п. Новости, мероприятия, акции, опросы, обратная связь; Единая точка входа для обращения в контакт-центр, филиальной сети и всем образовательным ресурсам Академии.
12 Управление персоналом и финансами Единая бухгалтерская и кадровая информационная система; Единая база данных по сотрудникам, студентам и финансовым операциям на основе «1С:Управление производственным предприятием Единый каталог пользователей Active directory
13 Организация и управление учебным процессом КИС УЗ МОДУС Единая среда управления организацией учебного процесса; Комплексная работа со студентами, движение контингента; Формализованный документооборот. Интегрированная образовательная среда и система управления учебным контентом Adobe Connect Pro; Электронный Кампус на базе SharePoint Portal Server САБ ИРБИС Ведение электронного каталога, интеграция библиотечных каталогов по протоколу Z39.50; Автоматизация книговыдачи; Поиск по электронному каталогу через Интернет.
14 Административное управление Оперативное управление – Распределенное сетевое планирование – Система делегирований – Каскадирование задач – MS Exchange, MS Outlook Неформализованный документооборот – Проектная деятельность – Области коллективной работы с документами – MS SharePoint Portal Server Формализованный документооборот – Приказы – Поручения – Directum
15 Узлы филиалов
16 Календарь мероприятий
17 Задачи директорам филиалов
18 Комплексное использование информационно- коммуникационных технологий (ICT) обеспечивает: эффективное управление основными и вспомогательными процессами вуза при оптимизации издержек высокое качество подготовки специалистов в головном вузе и филиалах эффективное управление развитием филиальной сети создание новых образовательных программ (в т.ч. ДПО) и их быстрый вывод на рынок образовательных услуг сокращение времени освоения новых бизнес-процессов успешную реализацию проектов, ориентированных на социально-экономическое развитие региона
19 Трансфер инноваций Семинары для ОУ: Комплексное использование информационных технологий в учебном процессе : Стратегия, технологии, опыт реализации Московский университет экономики, информатики и статистики (МЭСИ) Евразийский открытый институт (Москва) Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Уфа) Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Ярославский государственный технический университет Ярославская государственная медицинская академия
20 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ +7 (4852)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.