Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Борейша
1 И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
2 Электронный образовательный ресурс – образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. ЭОР может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в процессе обучения.
3 ЭОР подразделяется на: мультимедийные продукты программные продукты изобразительные продукты аудио продукты текстовые продукты электронные аналоги печатных изданий.
4 . Основные требования, предъявляемые к электронным образовательным ресурсам: Педагогические требования (дидактические принципы; методические требования; обоснование выбора тематики учебного курса; проверка на педагогическую целесообразность использования и эффективность применения); Технические требования; Эргономические требования; Эстетические требования.
5 ЭОР Информационные электронные учебные модули (ЭУМ И-типа ) Практические электронные учебные модули (ЭУМ П- типа ) Контрольные электронные учебные модули (ЭУМ к- типа )
6 Работа с готовыми продуктами.
7 Презентации.
8 . Использование информационных технологий при проведении практических работ.
9 Использование видеофрагмент ов, фильмов. Использование видеофрагмент ов, фильмов.
10 Контроль знаний и умений учащихся.
11 Домашняя работа обучающихся.
12 Интернет-ресурсы.
13 Электронные энциклопедии.
14 Электронные учебники и электронные учебные курсы
15 Авторские сайты работников образования.
16 Электронные библиотеки.
17 Анализируя опыт использования ЭОР на уроках, можно с уверенностью сказать, что использование ЭОР позволяет: - обеспечить положительную мотивацию обучения; - проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); - обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); - повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; - усовершенствовать контроль знаний; - рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; - формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; - обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.