Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВарвара Дьякова
1 Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2 Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю. Конфуций
3 «Учись учиться!» = УУД
4 Н А УРОКЕ ИЯ - ЗАЧЕМ ? Многие УУД должны быть сформированы заново Ограниченное количество часов Должны подготовить выпускников к овладению ИЯ в автономном режиме
5 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
6 Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД (ФГОС.Р АЗДЕЛ II. П. 11) Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной и условиями ее реализации; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
7 В ИДЫ РЕГУЛЯТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ целеполагание Оценка/ самооценка контроль саморегуляция прогнозирование планирование коррекция
8 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Постановка задачи Что я буду делать? Зачем?
9 ПРИЁМЫ Опора на личный опыт Занимательный игровой материал Проблемная ситуация Выбор из предложенных Карта знаний, маршрут движения
10 ПЛАНИРОВАНИЕ В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ? определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата составление плана и последовательности действий
11 ПРИЁМЫ Обсуждение готового плана Деформированный план Недостающие пункты Свой план Условные обозначения Важно: Периодическое возвращение к плану
12 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении
13 КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНО ЛИ? Сличение с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий Адекватное восприятие оценки
14 КОРРЕКЦИЯ Как исправить? Умение видеть ошибку Умение исправить ошибку
15 ОЦЕНКА/САМООЦЕНКА Вот так хорошо, правильно! Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Осознание качества и уровня усвоения
16 САМОРЕГУЛЯЦИЯ Сосредоточился и ещё раз! Мобилизация сил и энергии Настойчивость и усилие Преодоление препятствий Эмоциональная устойчивость к стрессам
17 ТЕХНОЛОГИИ Проблемно- диалогическая: Постановка проблемы и поиск решения в ходе выстроенного учителем диалога
18 ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Достигнут ли результат Сам оцениваю результат Контролирую себя, исправляю ошибки Мотивация на успех
19 ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Задумал Спроектировал Получил
21 ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ Развитие рефлексии: самонаблюдение, самоконтроль, самокоррекция, самооценка Сознательное и ответственное отношение к учению
30 Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД = Самоорганизация = «Я могу» = понимаю и «действую», контролирую «ситуацию», учусь «оценивать», думаю, пишу, говорю показываю и «действую»
31 « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». Мишель де Монтень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.