Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Родионов
1 Общение, как один из видов развития детей
2 Стили семейного воспитания: 1. Авторитарный: Высокий уровень контроля; Неукоснительное выполнение родительских требований; Отношения холодные, отстранённые. 3. Либеральный: Низкий уровень контроля; Отношения тёплые; Открыты для общения. 2. Демократический: Высокий уровень контроля; Признание и поощрение растущий автономии своих детей; Отношения тёплые. 4. Индифферентный: Низкий уровень контроля; Холодные отношения; Закрыты для общения.
4 Последовательность родителей в словах и делах основа воспитания. Обещайте ребенку только то, что вы на самом деле можете выполнить. Иначе он перестает вам верить.
5 Слезы бывают от горя и от радости. Твердость в запретах того, что вы действительно считаете вредным для ребенка, не является жестокостью.
6 Учить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Дурными поступками ребенок привлекает к себе внимание родителей.
7 Активность ребенка говорит о том, что с ним все в порядке. Юмор развивает интеллект и эмоции, поэтому смейтесь вместе с ребенком.
8 Щедрость родителей измеряется не в количестве подарков, а в душевном тепле, которое они дарят, в их желании помочь, умении разобраться в трудностях. Эмоции у детей необходимо воспитывать.
9 Как ребенок учится говорить Речь это результат согласованной деятельности многих областей мозга. Артикуляторные органы выполняют лишь приказы, поступающие из мозга.
10 У новорожденного гр. В 1 год утраивается гр. В 6 лет близок к мозгу взрослого человека. Особенности строения мозга
11 Сущность деятельности обоих полушарий Левое полушарие Понимание смысла слов Понимание музыкальных произведений. Произвольное запоминание Формирование понятий о времени, пространстве... Правое полушарие Восприятие голоса, интонаций, мелодии речи. Общий смысл слов не улавливается. Восприятие мелодий. Непроизвольное запоминание. Восприятие пространственных отношений предметов.
12 Условия формирования речи - требуется аудитория; - необходимо видеть лицо взрослого; - двигательные условные рефлексы должны преобладать над зрительными; - развитие тактильных ощущений.
13 Формирование речи ребенка Обучение артикуляции звуков речи -очень сложная задача, требуется три года для овладения этим искусством. - преобладание эмоционально насыщенной речи; - усложнение материала по содержанию; - выражение мысли громкой речью (4 года шепотная речь, 5 лет- про себя).
14 Типичные ошибки - неправильное произношение глагольной формы (вставай, лизаю); - употребление прошедшего времени глаголов в женском роде (попила, пошла); - ошибки в употреблении творительного падежа (иголкам, кошкам); - родовые окончания имен существительных (людина, цыплиха); - сравнительная степень прилагательных (высокие, короткие).
15 Взрослый не должен: - пересказывать детские фразы с ошибкой; - неправильно произносить звуки речи; - употреблять неправильные выражения.
16 Чтобы ребенок рос общительным… Должен быть психологический комфорт в семье – отсутствие агрессии и сверх опеки, безопасность и доверие, эмоциональная стабильность во взаимоотношениях. Учите добру – проявлять сочувствие, поддержку, помощь. Обсуждайте вместе сюжеты сказок и мультфильмов, сопереживайте им и ищите способы помощи. Не оставляйте без внимания вопросы детей, постарайтесь если не сразу, то позднее, но обязательно ответить на них. Насыщайте детскую жизнь эмоциями радости через сюрпризы, праздники, развлечения. Обогащайте интеллект ребенка с помощью поездок, прогулок, экскурсий и т.п., обсуждайте впечатления, побуждайте рассказать его об увиденном.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.