Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Семевский
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтора Сургутского района ХМАО -ЮГРЫ Тема: Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область речевое развитие Интеграция с образовательными областями коммуникация, чтение худ. литературы, музыка, познание, художественное творчество. Возраст детей 3-4 лет Воспитатель первой категории Дмитриева Лилия Минирахмановна
2 Цель непосредственно образовательной деятельности: Развитие связной речи детей. ЗАДАЧИ: развивать воображение, фантазию, развивать воображение, фантазию, диалогическую речь детей, внимание, мышление. воспитывать полезные, хорошие качества, окружающим. воспитывать полезные, хорошие качества, эмоциональную отзывчивость, уважение к окружающим. расширить словарный запас, закрепить умение строить предложения, используя описательные прилагательные расширить словарный запас, закрепить умение строить предложения, используя описательные прилагательные
3 Методы обучения по источнику информации: Наглядные: наблюдение, использование картин и моделей. Словесные: чтение сказки, математические задачи, загадки, беседы, диалоги. Практические: игровые методы, совместные действия, упражнения. Методы стимулирования и мотивации учения: создание эмоциональных, нравственных переживаний, ситуации новизны, неожиданности, познавательные игры, драматизация и театрализация, создание ситуаций успеха. Методы стимулирования творческой активности детей: Творческие задания на развитие воображения, лепка из пластилина. Воспитание эмоциональной отзывчивости Приемы эмпатии и оживления
4 Организационная структура Предварительная работа: Чтение сказки,,Колобок. Рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа на тему: «Чему учит сказка колобок?» Показ настольного театра «Колобок» Материалы: Материалы: костюм бабушки для воспитателя, колобок из папье-маше, костюм животных (заяц, волк, лиса, медведь) корзина с угощениями для детей наглядный материал (игры, загадки) пластилин, доски для лепки, салфетки Программное обеспечение: аудиозапись («Пение птиц», «Песенка колобка»).
5 Организационный момент 2 минуты. Цель: мотивация детей, снятие психоэмоционального напряжения, сообщение темы. Цель: мотивация детей, снятие психоэмоционального напряжения, сообщение темы. Воспитатель приходит в группу в костюме бабушки. В руках держит корзину с угощением. Воспитатель приходит в группу в костюме бабушки. В руках держит корзину с угощением. Бабушка приглашает детей в лес на поиски колобка. Бабушка приглашает детей в лес на поиски колобка.
6 Цель: снятие физического и психо-эмоционального напряжения, использование приёмов эмпатии и оживления в практической деятельности детей, использование художественного слова. Физминутка «На водопой» Цель: снятие физического и психо-эмоционального напряжения, использование приёмов эмпатии и оживления в практической деятельности детей, использование художественного слова.
7 Основная часть 12 минут. Цель: осознание проблемы; усвоение нового материала; развитие самостоятельности; закрепить умение строить предложения, используя описательные прилагательные. Деятельность детей: отгадывание загадки, решение математической задачи, диалог детей с животными и наблюдение за ними, самостоятельная деятельность (лепка колобка из пластилина).
8 Разнообразие видов детской деятельности: математическая игры: «Помогите зайчику», «Сколько животных в домике», загадки на внимательность, лепка колобка из пластилина.
9 Цель: Ребенок: закрепление и повторение полученных знаний, передача положительных эмоций. Воспитатель: самоанализ непосредственно образовательной деятельности, проектирование дальнейшей деятельности с детьми. Заключительная часть 3 минут. Цель: Ребенок: закрепление и повторение полученных знаний, передача положительных эмоций. Воспитатель: самоанализ непосредственно образовательной деятельности, проектирование дальнейшей деятельности с детьми.
10 Уровень освоения поставленных задач: Дети с увлечением выполняли задания животных. Используемый игровой персонаж (бабушка) поддерживал мотивацию детей к познанию нового. Разнообразие детской деятельности, оптимальный подбор методов и приёмов педагогического воздействия позволили добиться высокой динамики уровня усвоения программных задач (образовательные - 30%, развивающие-30%, воспитательные -20%). Физкультминутка помогла снять психо-эмоциональное напряжение, увеличить двигательную активность детей, с помощью приёмов эмпатии и оживления, способствовала развитию творческого воображения детей. В конце занятия дети поделились положительными эмоциями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.