Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Тригубович
1 «Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна
2 В течение В течение года в подготовительной группе большое внимание уделялось экологическому воспитанию детей. Занятия, дидактические игры, наблюдения, эксперименты, развлечения, викторины и т. д., проводимые для детей способствовали формированию представлений о взаимосвязях в природе, развивали наблюдательность и интерес к природе, эстетические чувства, любовь и бережное отношение ко всему живому. НОД Цель: Расширять представления детей о ранней весне. Задачи: Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, снег, ручьи; глаголы к существительным: солнце, ручьи; предметов существительных к относительным прилагательным. Закреплять умение различать и называть зимующих и перелетных птиц. Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту, любовь к родному краю.
3 «Здравствуй весна!» В начале занятия ребята отгадывали загадку про улыбку, подарили свою улыбку друг другу и с хорошим настроением продолжили занятие. В начале занятия ребята отгадывали загадку про улыбку, подарили свою улыбку друг другу и с хорошим настроением продолжили занятие. Далее дети вспомнили весенние месяцы, признаки весны и ее приметы. Далее дети вспомнили весенние месяцы, признаки весны и ее приметы. Слушали стихотворение И, Токмаковой «Весна», беседовали по стихотворению. Слушали стихотворение И, Токмаковой «Весна», беседовали по стихотворению. Вспомнили, какие изменения произошли в жизни животных и птиц. Вспомнили, какие изменения произошли в жизни животных и птиц. Повторили зимующих и перелетных птиц. Повторили зимующих и перелетных птиц. Наиболее интересным было задание по разгадыванию ребусов. Наиболее интересным было задание по разгадыванию ребусов. В конце занятия детям предложено дидактическое упражнение «Какая это птица?» (фонограмма «Голоса птиц». В конце занятия детям предложено дидактическое упражнение «Какая это птица?» (фонограмма «Голоса птиц».
4 Дидактическая игра «Подбери признаки действия»
5 Разгадывание ребусов. По первым звукам названия предметов составить слова.
6 Дидактическая игра «Собери пейзаж».
7 Дидактическая игра «Напоминающие знаки».
8 Выставка совместных работ родителей и детей: «Красотой природы можно только наслаждаться»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.