Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Аксакова
2 Докладчик: Белозерчик Александр Речевые технологии в создании эффективных систем самообслуживания и оценки качества работы операторов КЦ
3 Содержание QMAnalyzer -100% контроля качества VoiceKeyService - голос как паспорт VoiceNavigator - создание эффективных IVR Систем
4 ЧТО СКАЗАЛИ … КАК СКАЗАЛИ … КТО СКАЗАЛ …
5 QMAnalyzer Любовь с первого слова 100% контроль качества работы операторов
6 От случайной выборки и ручной обработки к автоматическому и конвейерному анализу звонков
11 VoiceKeyService Голос как паспорт Сценарии использования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.