Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Тучков
1 Круглый стол «Игрушки в жизни наших детей»
2 «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс
3 Классификация игрушек по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы : по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы : для детей ясельного возраста (до 3 лет); для детей ясельного возраста (до 3 лет); для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет) для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет) по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.); по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);
4 По педагогическому назначению: развивающие первоначальные движения и восприятия; развивающие первоначальные движения и восприятия;
5 знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира; знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;
6 способствующие умственному развитию; способствующие умственному развитию;
7 знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки; знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;
8 способствующие художественному и музыкальному развитию детей; способствующие художественному и музыкальному развитию детей;
9 способствующие физическому развитию; способствующие физическому развитию;
10 развивающие жизнерадостность и чувство юмора. развивающие жизнерадостность и чувство юмора.
11 Как выбрать игрушку? Игрушка должна быть: эстетичной безопасной развивающей развлекающей
12 Принципы оценки безопасности игровой продукции. 1. Физическая и экологическая безопасность (отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества). 2. Психофизиологическая безопасность – соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений. 3. Психологическая безопасность: отсутствие негативных воздействий на пси-хическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие. 4. Нравственно-духовная безопасность: отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения.
14 Тест «Игра и игрушки в нашей семье» Каждый вечер уделяю время на игры с детьми Каждый вечер уделяю время на игры с детьми Рассказываю о своих играх в детстве Рассказываю о своих играх в детстве Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки Часто дарю ребёнку игру, игрушку. Часто дарю ребёнку игру, игрушку.
15 Обобщение: Если Вы набрали более 4 х баллов, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Вы играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка.
16 Настоящий ребенок должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться вдоволь в нем!. Настоящий ребенок должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться вдоволь в нем!.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.