Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Лизунов
1 ПОДУШЕВОЕФИНАНСИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
2 ФОТ Фонд Оплаты Труда Vу Vу – объем расходов на обеспечение воспитательно–образовательного процесса (финансируются по норма-тиву) Vпит Vпит – на питание Vпр Vпр – на прочие расходы и коммунальные рас-ходы Vкап Vкап – объем капитальных расходов Объем средств, выделенных муниципальному образовательному учреждению, распределяется им по статьям расходов:
3 Образовательное учреждение самостоятельно: в распределении выделенных средств по статьям расходов сметы образовательного учреждения с учетом принятых в субъекте Российской Федерации и муниципальном образовании нормативных правовых актов; в установлении штатного расписания и заработной платы работников в соответствии с принятой в муниципальном образовании системой оплаты труда; в определении базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; в определении соотношения фонда оплаты труда педагогического и учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала; в порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с принятыми в регионе и муниципальном образовании норматив-ными правовыми актами.
4 Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом и отражается в смете образовательного учреждения. ФОТ = N х П х Д х У N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта; П - поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения; Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления; У - количество учащихся в образовательном учреждении.
5 N - норматив финансирования = р.; П - поправочный коэффициент = 1; Д - доля фонда = 15 %; У - количество учащихся = 135. ФОТ= х 1 х 0.15 х 135 = р. N - норматив финансирования = р.; П - поправочный коэффициент = 1; Д - доля фонда = 15 %; У - количество учащихся = 90. ФОТ= х 1 х 0.15 х 90 = р.
6 Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части. Рекомендуемый диапазон стимулирую- щей части - от 20 до 40%. Базовая часть фон- да оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату
7 Специальная часть Специальная часть устанавливается образовательным учреждением самостоятельно. Рекомендуемое значение 30 %. Базовая часть ФОТ состоит из общей и специальной части:. они распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (за сложность и приоритетность работы, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога). Общая часть Общая часть фонда оп- латы труда обеспечивает гарантированную оп- лату труда работника исходя из количества рабочих часов и численности обучающихся в группах
8 Воспитатели: N – стоимость одного ребёнка = 815 р./мес. ; П 1 – коэффициент за 7-12 разряды = 1; П 2 – коэффициент за награды = 1; Д 1 – участие в методической работе = 0 %; Д 2 – участие в конкурсах = 0% У - количество учащихся = 20. Зарплата Зарплата = 815 х 1 х 1 х % = р. N – стоимость одного ребёнка = 815 р./мес. ; П 1 – коэффициент за 7-12 разряды = 1; П 2 – коэффициент за награды = 1; Д 1 – участие в методической работе = 0 %; Д 2 – участие в конкурсах = 0% У - количество учащихся = 8. Зарплата Зарплата = 815 х 1 х 1 х 8 + 0% = р. N – стоимость одного ребёнка = 815 р./мес. ; П 1 – коэффициент за 13 разряд = 1.10; П 2 – коэффициент за награды = 1.05; Д 1 – участие в методической работе = 10 %; Д 2 – участие в конкурсах = 10% У - количество учащихся = 25. Зарплата Зарплата = 815 х 1.10 х 1.05 х % = р. Педагоги: N – стоимость одного ребёнка = 163 р./мес. ; П 1 – коэффициент за 7-12 разряды = 1; П 2 – коэффициент за награды = 1; Д 1 – участие в методической работе = 0 %; Д 2 – участие в конкурсах = 0% У - количество учащихся = 100. Зарплата Зарплата = 815 х 1 х 1 х % = р.
9 Младший персонал в группе: N – стоимость одного ребёнка = 675 р./мес. ; П 1 – коэффициент за вредность = 1.06; П 2 – коэффициент за 1-3 разряды = 1; П 3 – коэффициент за награды = 1; У - количество учащихся = 20. Зарплата = 675 х 1.06 х 20 = р. = 675 х 1.06 х 8 = р. Младший персонал по саду: N – стоимость одного ребёнка = 120 р./мес. ; П 1 – коэффициент за вредность = 1.06; П 2 – коэффициент за 5 разряд = 1.10; П 3 – коэффициент за награды = 1; У - количество учащихся = 100. Зарплата = 120 х 1.06 х 1.1 х 1 х 100 = р. = 120 х 1.06 х 1.1 х 1 х 40 = р.
10 Возможные направления выравнивания условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях - работа с кадровыми ресурсами: оптимизация штатных расписаний образовательных учреждений оптимизация штатных расписаний образовательных учреждений с учетом количества учащихся и применяемых образовательных программ и технологий; обучение и подготовка кадров обучение и подготовка кадров к использованию в образовательном процессе новых методик и технологий; интеграции предметов в учебных планах использование возможности интеграции предметов в учебных планах образовательных учреждений; сокращение административно-управленческий, учебно- вспомогательный и младший обслуживающий персонал. сокращение доли расходов на административно-управленческий, учебно- вспомогательный и младший обслуживающий персонал.
11 Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами образовательного учреждения и (или) коллективными договорами – ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИРОВАНИИ.
12 стимулирующих стаж уровень образования Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога, являются критерии, отражающие результаты его работы. Поскольку стаж педагогической работы и уровень образования педагога оказывают опосредованное влияние на результат работы воспитателя, то можно считать их учтенными в стимулирующих выплатах за качество работы.
13 Условия стимулирования общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам диагностики; высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях); организация и проведение семинаров, участие в работе районных методических объединений; участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ; материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса), объемы привлечения внебюджетных средств; обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); обеспечение комфортных санитарно - бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)
14 Условия стимулирования обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда эстетические условия, оформление группы; развитие педагогического творчества (участие в научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие управляющих или попечительских советов и др.); исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.); отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья); организация обучения детей с отклонениями в развитии.
15 Младший персонал по саду: N – стоимость одного ребёнка = 120 р./мес. ; П 1 – коэффициент за вредность = 1.06; П 2 – коэффициент за 5 разряд = 1.10; П 3 – коэффициент за награды = 1; У - количество учащихся = 90. Зарплата = 120 х 1.06 х 1.1 х 1 х 90 = р. Премия за участие в праздниках 20% = р. Педагоги: N – стоимость одного ребёнка = 163 р./мес. ; П 1 – коэффициент за 1 категорию = 1.1; П 2 – коэффициент за награды = 1.05; Д 1 – участие в методической работе = 10 %; Д 2 – участие в конкурсах = 0% У - количество учащихся = 90. Зарплата Зарплата = 163 х 1.1 х 1.05 х % = р. Премия за праздники в других гр. 20% = р.
16 Смета расходов муниципального образовательного учреждения согласовывается с органом государственно- общественного управления образовательного учреждения (советом Учреж- дения или управляющим советом) и утверждается, в порядке, установленном органом местного самоуправления – Необходимо создание такого органа в саду не номинально, а реально действующего (состав – администрация, профсоюз или совет трудового коллектива, родительский комитет).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.