Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs853.zouo.ru
2 чтение аудирование
4 - научить правильно читать; - правильно озвучивать графемы; - понимать текст; - оценивать текст; - использовать информацию текста.
5 - сокращение текста; - замена сложных грамматических конструкций на более легкие; - сохранение сложных слов, ранее незнакомых учащимся, но доступные пониманию; -привидение текста в соответствии с условиями восприятия при помощи сносок;
6 - наличие бокового словаря; - наличие иллюстраций.
8 - общие речевые способности ребенка; - создает базу для продолжения изучения языка; - вхождение ребенка в общечеловеческую культуру.
9 - познавательный интерес учащихся; - познавательные потребности учащихся; - возрастные и индивидуальные психологические особенности детей; - активную творческую деятельность; - самостоятельность; - инициативу; - преодоление трудностей в учебной деятельности; - интерес к чтению.
10 - овладение техникой чтения; -усвоение графических знаков ; - формирование навыка звуко – буквенных и буквенно – звуковых соотнесений; - распознание зрительных форм.
11 - 26 букв; буквосочетаний; - 46 фонем; Из 26 пар английских букв (заглавных и строчных) только 4 можно считать похожими на соответствующие буквы; русского алфавита по значению и форме. Это K, k, M, T. Буквы A, a,B, b,C, c,E,e, H,O, o,P,p,Y,y,X, x имеют место и в том и другом языке читаются по-разному, следовательно являются самыми трудными. Остальные буквы совершенно новые.
12 man - name day – rain this – think pencil – cat Geography – garden window – down Sun – son, two – too, write – right, sea – see…
13 1. Дотекстовый этап. 2. Текстовый этап. 3. Послетекстовый этап.
14 Полезно всем детям; Развитие техники чтения; Умение извлекать информацию; Развитие лексического кругозора; База и опора в дальнейшем обучении.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.