Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Перский
1 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Демьянова И.В. Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Литвинко Ф.М.
2 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Содержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание
3 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза связывается с овладением ими профессиональной лексикой. Известно, что более эффективно усваивается тот материал, который можно применять в коммуникации с другими людьми. Возникает потребность в создании условий для формирования навыков использования деловой экономической лексики в различных ситуациях. Оптимальным решением данной проблемы является рассмотрение проблемных ситуаций, связанных с профессиональной деятельностью изучающих иностранный язык.
4 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность В сфере методики преподавания делового иностранного языка при решении проблемных ситуаций применяются продуктивные технологии. В системе высшего образования Республики Беларусь данная система технологий используется относительно недавно, не существует также и разработанной методологической базы по ее применению, что обусловило выбор данной темы и постановку целей и задач.
5 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели и задачи Цель исследования состоит в научном обосновании и разработке методики применения продуктивных технологий в обучении студентов экономических специальностей терминологической лексике английского языка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть понятие педагогической технологии; 2) представить основания для классификации педагогических технологий; 3) дать общую характеристику продуктивных технологий; 4) провести анализ процесса обучения терминологической лексике.
6 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования Объект исследования – процесс применения инновационных педагогических технологий при обучении лексике английского языка. Предмет исследования – методика применения продуктивных технологий в обучении студентов терминологической лексике английского языка (экономические специальности).
7 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза Внедрение методики применения продуктивных технологий в обучение студентов терминологической лексике английского языка позволит усовершенствовать процесс практико ориентированного обучения английскому языку в целях повышения конкурентоспособности выпускников на международном рынке труда.
8 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты Педагогическая технология определяется как системный метод преподавания, учитывающий специфику взаимодействия технологических и человеческих ресурсов, направленный на анализ и решение проблем, а также достижение планируемых результатов обучения. Педагогическая технология включает в себя три компонента: 1) концептуальную основу; 2) содержательную часть обучения; 3) процессуальную часть – технологический процесс.
9 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты Проанализировав исследования зарубежных и отечественных ученых по проблеме данного исследования, мы можем сделать вывод о том, что обучение иностранному языку связывается в первую очередь с обучением правильному пониманию и употреблению лексики. Работа над иноязычным словом должна обеспечивать: 1) создание мобильного словарного запаса; 2) предотвращение его забывания; 3) использование лексических единиц в устной речи в соответствии с целями общения.
10 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты В ходе анализа литературных источников было выявлено, что в настоящее время наиболее часто используется следующая классификация педагогических технологий: деление на предметно-ориентированные и личностно-ориентированные технологии, а продуктивные технологии принадлежат к группе личностно-ориентированных технологий.
11 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна Научная новизна данного исследования заключается во внедрении методики применения продуктивных технологий при обучении студентов терминологической лексике английского языка в учебных процесс с целью развития навыков профессионального общения на английском языке в сере экономики. Оригинальность и новизна исследования может быть подтверждена слабой разработанностью данной проблемы в научных исследованиях.
12 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту 1) Практикоориентированный подход к инновационным технологиям обучения позволяет сформировать у студентов необходимые практические умения и навыки коммуникаций в реальных ситуациях. 2) Применение продуктивных технологий в процессе обучения способствует повышению профессиональных навыков общения на иностранном языке студентов экономических специальностей и общему повышению их конкурентоспособности на международном рынке труда.
13 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту 3) Использование продуктивных технологий методически целесообразно для формирования у учащихся навыков работы с лексическими единицами, а также для формирования устойчивой мотивации, развития познавательных интересов учащихся. 4) Эффективность профессиональной деятельности преподавателя по развитию у учащихся навыков работы с лексическими единицами обусловливает необходимость использования интеграции продуктивных технологий.
14 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.