Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Готовцев
1 Торговля Виды торговых предприятий.
2 Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли оптовой торговли – закупает крупные партии товаров, перераспределяет их и реализует оптом (оптовая база).Предприятие розничной торговли розничной торговли – осуществляет куплю- продажу товаров покупателям для их личного использования (магазины, киоски и т.д.)
3 Предприятия розничной торговли Универсальные магазины Специализированные магазины Магазин с комбинированным ассортиментом товаров Магазин со смешанным ассортиментом товаров Классификация предприятий розничной торговли по ассортименту товаров.
4 Торговый центр группа разнородных торговых предприятий, собранных в одном месте. Торговый дом крупная торговая фирма, занимающаяся масштабными торговыми сделками с широким ассортиментом товаров. Магазин специально оборудованное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. База́р (рынок) торговое место, где присутствует множество продавцов и покупателей, чаще всего под открытым небом.
5 Интернет-магазин – это интерактивный веб-сайт, который: - рекламирует товар или услугу; - принимает заказы на покупку; - предлагает пользователю выбор варианта расчета; - выписывает счет на оплату заказа; - организовывает доставку товара покупателю.
6 магазины продуктовые (продовольственные) промышленных товаров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.