Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marchmont.ru
1 Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный директор ООО «Центр систем менеджмента качества» Селиванов Иван Валерьевич
2 Совершенствование систем управления Насколько важен для Вас каждый из данных критериев при оценке перспектив компании? Источник: Ежегодный опрос Citigate Dewe Rogerson CitiScan, проведенный среди редакторов финансовых изданий и старших финансовых журналистов
3 Слайд 3 Создание системы менеджмента Подход: Внедрение процессного подхода и реализация требований стандартов ISO Внедрение системы сбалансированных показателей (BSC) Система менеджмента Обучение высшего руководства Обучение высшего руководства Диагностический аудит системы управления Диагностический аудит системы управления Реализация проекта Внедрение процессного подхода в соответствии с Требованиями стандартов ISO Внедрение процессного подхода в соответствии с Требованиями стандартов ISO Система сбалансированных показателей (BSC) Система сбалансированных показателей (BSC) Повышение Эффективности бизнеса Повышение Эффективности бизнеса
4 Реализация стратегии и постоянное улучшение Слайд 4 Деятельность организации без применения процессного подхода Персонал вовлечен в процессы улучшения (процессный подход) Персонал мотивирован на достижение стратегических целей (BSC)
5 Система менеджмента + BSC Слайд 5 Такой подход к внедрению «процессного подхода»: позволяет выявить степень текущего анализа деятельности в подразделениях; обязывает руководителей подразделений более жестко подойти к оценке результативности и эффективности показывает, деятельность каких подразделений ориентирована главную цель; является базой для формирования «Целей в области качества» на соответствующих уровнях организации Такая методика оценки процессов, позволяет: гибко оценивать функционирование процесса ; повысить информированность об отрицательных тенденциях; сократить время принятия управленческих решений; повысить управляемость деятельностью подразделений; оценивать правильность постановки целей; определять показатели и методики их расчета; своевременно предупреждать появление несоответствий; оценивать эффективность разрабатываемых мероприятий; реализовывать требования стандартов ISO к постоянному улучшению.
6 Связь со стратегией Слайд 6 Какой вклад в достижение главных целей компании вносит отдельно взятый сотрудник? Для чего нужна система сбалансированных показателей? Внедрение BSC позволит объединить усилия всех сотрудников и направить их на реализацию единых, стратегических целей. Все вместе к единой цели! «Управление компанией - не выживание, а развитие путем постановки и достижения взаимосвязанных и взаимозависимых целей» Питер Друкер
7 Связь со стратегией до внедрения Слайд 7 Нет единства в направлении достижения стратегических целей
8 Всесторонняя оценка деятельности Управление компанией только на основе финансовых показателей подобно управлению автомобилем, глядя только в зеркало заднего вида. Слайд 8 Таким образом руководитель, подобно пилоту самолета, видит перед своими глазами «доску приборов» и управляет системой, ориентируясь на значения всесторонних индикаторов Традиционно управление бизнесом осуществляется, в основном, на значениях финансовых показателей (прибыль, денежный поток, рентабельность капитала и др.). Сбалансированность показателей, подразумевает важность использования и не финансовых показателей (число постоянных клиентов, индекс удовлетворенности клиентов, средний срок выполнения заказа, доля брака, текучесть кадров, число рационализаторских предложений и др.) Самая важная информация не та, что включена в официальные доклады, а та, которой обмениваются сотрудники в неформальных разговорах с клиентами, поставщиками и друг с другом. Генри Минцберг
9 Всесторонняя оценка деятельности Слайд 9 Цели и индикаторы (KPI) сгруппированы по 4-ем взаимосвязанным блокам: Финансовые Клиентские Бизнес-процессов Персонала и развития
10 Источники данных Слайд 10 Имеющиеся периодические отчеты Имеющиеся базы данных Еще не существующий банк данных 1/4 показателей уже используются в текущей деятельности (в основном финансовые) 2/4 показателей или данных для их расчета имеются в информационных системах и других источниках, но не используются 1/4 значимых показателей и данных вообще не учитывается Примеры не используемых KPI:
11 Слайд 11 Благодарю за внимание! Генеральный директор ООО «Центр систем менеджмента качества» Селиванов Иван Валерьевич (495) Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.