Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Вердеревская
1 Исследовательский проект 5klass.net
2 Руководители проекта: Бородина Т.А, Заярнюк О.Н Участники проекта: ученики 2 «А» и 2 «В» классов
3 Цели работы: выяснить, необходимы ли детям специальные гигиенические средства узнать, в чем польза и вред декоративной косметики для девочек
4 определить виды детских косметических средств; провести опрос среди детей, родителей и специалистов в данной области; проанализировать данные и определить для себя совместно с родителями: за и против.
5 Актуальность проекта: необдуманное использование детьми детской косметики; необходимость знания сведений о вреде декоративной косметики для детского организма; участившиеся случаи возникновения аллергии на косметические средства у детей.
6 Предполагаемые продукты проекта: Идеи по созданию собственных торговых марок детской косметики
7 Этапы проекта: коллективный выбор проекта планирование деятельности, подбор материалов сбор имеющихся образцов гигиеническойй и декоративной детской косметики анализ и апробирование средств выявление достоинств и недостатков косметических средств защита проекта
8 Методы исследования : изучить литературу по теме получить информацию из сети Интернет подумать самостоятельно спросить у других людей, связаться со специалистом провести эксперимент
9 предположим, что каждый ребенок, начиная с 6 лет должен пользоваться специальной детской косметикой, потому что косметика для взрослых не подходит; допустим, что детская декоративная косметика не наносит вреда организму; возможно, что нужно расширить ассортимент детской косметики, попробуем предложить идеи;
10 Организация Исследования Учащиеся исследовали ассортимент рынка косметических средств для детей. Они побывали в торговых точках, где продается детская косметика.
11 Дети побывали в фирме «Oriflame», директор которой Маркова Ю.А. рассказала о шведской косметике для детей и показала некоторые образцы. Ученики с интересом рассматривали детские шампуни, средства ухода за кожей ребенка, детские лаки для ногтей на водной основе.
12 Мы побывали в районной библиотеке
13 Литературы по теме нашлось немного: журналы для девочек, современные энциклопедии. Классический детский крем На отечественном рынке до сих пор продаются и пользуются большой популярностью классические детские кремы, рецептура которых была создана лет назад и до сих пор не претерпела серьезных изменений. Это детские кремы от компаний «Невская косметика» и «Аванта». Секрет популярности этих кремов объясняется тем, что они имеют натуральный состав: природные масла, экстракты ромашки и эвкалипта, витамины, не содержат консервантов и отдушек. Поэтому эти кремы не вызывают аллергии и очень эффективно решают различные кожные проблемы ребенка. Они предотвращают появление опрелостей, устраняют воспаления, смягчают и увлажняют кожу, заживляют мелкие трещинки, защищают от неблагоприятных факторов окружающей среды. Фактически такие кремы могут заменить любой крем из вышеперечисленных категорий.
14 Нужна информация свежая, новая, мы обратились к сети «Интернет».
15 Мы изучили с учителями: кто производит, что входит в состав, каково назначение, в чем упаковано, в чем безопасность и каково для ребенка значение.
16 Проведение эксперимента Мы собрали имеющиеся образцы гигиенической - профилактической и декоративной детской косметики
17 эффект действия; безопасность; рекомендации по использованию; информация о ценах; субъективная оценка: достоинства и недостатки
18 Предлагаем свои идеи
19 Набор косметики для девочек «Красавица» Состав продукции: натуральные масла, травяные отвары, вода, витамины и минеральные вещества. Безопасно, гипоаллергенной. Товар сертифицирован.
20 Вывод напрашивается сам собой: Кто же прекраснее нас с тобою? За организмом нужно следить, А впечатление не косметикой производить!
21 Косметика детская: за или против? Вред ли огромный иль польза, напротив! Каждый сам для себя решает, Как поступить всегда сам выбирает!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.