Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sc46-nk.ru
1 Как готовить домашнее задание по учебнику
2 "Учиться не трудно, если ты умеешь учиться,"- утверждал Цицерон в 55 году до н.э.
3 Важное правило начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период "втягивания" в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
4 Прежде чем готовить урок по учебнику, нужно вспомнить содержание материала из урока. Память быстрее развивается при самостоятельном припоминании материала, а не при многократном, но бездумном его прочтении!
5 Заголовок параграфа учебника это главная тема содержания текста. Определите логику раскрытия темы текста, это позволит тебе понять взаимосвязи между отдельными событиями и явлениями и быстрее запомнить главные вопросы содержания темы. Можно составить схему. Текст читайте по частям.
6 Рассмотрите приводимые в учебнике портреты людей, репродукции картин, фотографии, схемы, связанные с текстом параграфа. Найдите на карте географические объекты, упоминаемые в тексте. Такая работа позволит лучше понять и запомнить содержание текста, расширит ваши знания по изучаемому вопросу. Помните, чем разнообразнее способы получения знаний (из текста, из карт, из изображений в учебнике и т. д.), тем прочнее запоминается материал!
7 После чтения всего параграфа сформулируйте общий вывод. Он должен в лаконичной форме раскрывать смысл темы параграфа. После чтения всего параграфа сформулируйте общий вывод. Он должен в лаконичной форме раскрывать смысл темы параграфа. Постарайтесь ответить на вопросы к тексту параграфа, которые есть в учебнике или предложены учителем для работы дома. Это позволит вам проверить прочность и глубину усвоения материала. Постарайтесь ответить на вопросы к тексту параграфа, которые есть в учебнике или предложены учителем для работы дома. Это позволит вам проверить прочность и глубину усвоения материала.
8 Расскажите по плану изученный материал, не заглядывая в учебник. После этого еще раз бегло просмотрите текст учебника, записи урока, проверьте, все ли основные вопросы содержания вы запомнили. Заучите дополнительно тот материал, который отсутствовал в вашем рассказе.
9 Придумайте свои вопросы по теме. Способность задавать вопросы залог того, что вам будет интересно учиться. Придумайте свои вопросы по теме. Способность задавать вопросы залог того, что вам будет интересно учиться.
10 Советы родителям по контролю за выполнением домашнего задания детьми, подготовки к ГИА, ЕГЭ.
11 Вы должны обеспечить детей всем необходимым к началу учебного года. Учебники, тетради, дневник, атлас контурные карты и др.Вы должны обеспечить детей всем необходимым к началу учебного года. Учебники, тетради, дневник, атлас контурные карты и др. А для подготовки к ЕГЭ и ГИА необходимо купить тесты для самоподготовки.А для подготовки к ЕГЭ и ГИА необходимо купить тесты для самоподготовки.
12 Важно, чтобы между вами были доверительные отношения. Важно, чтобы между вами были доверительные отношения.
13 Дневник является важным звеном для контроля и планирования работы. Ваша задача проверять заполнение дневника (расписание уроков, задания, записи учителей) Дневник является важным звеном для контроля и планирования работы. Ваша задача проверять заполнение дневника (расписание уроков, задания, записи учителей)
14 появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий, так как вырабатывается привычка, и к назначенному часу Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий, так как вырабатывается привычка, и к назначенному часу
15 Необходимо постоянное место для занятий. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации Необходимо постоянное место для занятий. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации
16 Необходимо наличие перерывов в работе. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима.
17 Работа должна идти в хорошем темпе от 2-2,5 часа в шестом классе до 4-5 часов у старшеклассников. Работа должна идти в хорошем темпе от 2-2,5 часа в шестом классе до 4-5 часов у старшеклассников.
18 Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью. Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.