Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Озерова
1 Международный рынок услуг и его развитие в Республике Беларусь Подготовил магистрант факультета международных отношений специальности Мировая экономика Туроль Данила
2 Содержание Объект, предмет, цель исследования Структура мирового экспорта услуг Динамика внешней торговли услугами Республики Беларусь Динамика внешней торговли услугами Республики Беларусь Структура экспорта услуг РБ Динамика экспорта услуг РБ Структура импорта услуг РБ Динамика импорта услуг РБ Конкурентные преимущества РБ на рынке услуг Факторы, препятствующие развитию сферы услуг в РБ Пути совершенствования сферы услуг
3 Международный рынок услуг и его развитие в Республике Беларусь Объект исследования : международный рынок услуг. Предмет исследования : состояние и развитие международного рынка услуг в Республике Беларусь. Цель работы – определение сущности международного рынка услуг, тенденций его развития, анализ внешней торговли услугами в Республике Беларусь, перспективы интеграции Республики Беларусь в международный рынок услуг.
5 Динамика внешней торговли услугами Республики Беларусь В 2008 г. экспорт составил 4260,4 млн. долл. США, импорт – 2600,6 млн. долл. США, сальдо – 1659,8 млн. долл. США.
7 Динамика экспорта услуг Республики Беларусь
9 Динамика импорта услуг Республики Беларусь
10 Конкурентные преимущества Республики Беларусь в сферы услуг - выгодное экономико - географическое положение ; - развитая система транспортных коммуникаций ; - созданный научный и инновационный потенциал ; - достаточно мощная строительная база ; - значительные возможности в области туризма ; - высокий общеобразовательный уровень населения и сложившаяся система подготовки специалистов ; - много векторные внешнеэкономические связи, способствующие расширению внешних рынков.
11 Негативные факторы, препятствующие развитию сферы услуг в Республике Беларусь - радиационное загрязнение ; - низкий уровень развития туристской инфраструктуры ; - недостаток квалифицированных кадров в сфере организации туризма ; - низкое качество рекламы турпродукта ; - слабо развитая придорожная инфраструктура ; - недостаточно развитая логистическая система ; - несовершенство правовой базы.
12 Рекомендации по совершенствованию сферы услуг - Усовершенствование гостиничного сервиса ; - Расширение предложения и улучшение качества дополнительных услуг ; - Подготовка квалифицированных кадров в сфере международного туризма ; - Дальнейшее обеспечение сельской местности стационарной телефонной связью ; - Допуск на рынок услуг сотовой связи еще одного оператора ; - Обновление подвижного состава международных перевозчиков ; - Упрощение процедуры таможенного контроля ; - Создание транспортно - логистических центров.
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.