Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnh91.edu.ru
1 Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное образовательное учреждение «Новохоперская средняя учреждение «Новохоперская средняя общеобразовательная школа 91» Мое педагогическое кредо: «Мы в ответе за тех, кого обучаем» «Мы в ответе за тех, кого обучаем»
2 Результаты полученных знаний Литературное чтение Литературное чтение Для повышения результатов беглого, осознанного, выразительного чтения в системе провожу специально подобранные упражнения. Использую проектно- исследовательскую технологию, которая активизирует мыслительную и познавательную деятельность. На уроках математики, при решении задач, использую свою методику «с применением рук». Русский язык – «использование рук» для проверки безударных гласных; изучения слов с непроверяемыми гласными. Участие и призовые места в конкурсах и олимпиадах внутришкольного, районного и областного уровня. Математика
3 Современные образовательные технологии Информационно-коммуникационная технология технология Применение ИКТ на уроках и внеклассных мероприятиях позволяет повысить эффективность преподавания Игровая технология Способствует повышению активности, самооценки. Дает возможность проверить свои способности Технология проблемного обучения Основана на создании проблемной ситуации и активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении новых вопросов Проектно-исследовательская технология «С кем дружит буква?» «Богатство русского языка - многозначность слов» «Памяти юных героев посвящается…» Компетенции: - Учебно-познавательная; - Информационная; - Коммуникативная; - Ценностная.
4 Обобщение опыта Мои публикации Исследовательская работа 2008г. – «Система работы по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста» 2010г. – «Воронежский край – певческий» Статья «Литературное чтение – урок творчества» в книге «Педагогические условия организации работы с одаренными детьми в начальной школе в личностно ориентированном обучении», - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008г., с Статья «О формировании интереса детей к чтению» в книге «Актуальные проблемы развития языковой личности и лингвистического образования детей, - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009г. Выступление на II межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития языковой личности и лингвистического образования детей, г.
5 Закончились уроки и … Работаю с родителями Пою сама и учу петь детей В классе постоянно проходят внеклассные мероприятия, где непосредственными участниками и помощниками являются родители.
6 Немного о себе… Являюсь руководителем окружного и школьного методического объединения. Имею грамоты: Администрации Новохоперского муниципального района; Администрации Новохоперского городского поселения; Благодарственное письмо губернатора Воронежской области А.В. Гордеева; Победитель конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Сердце отдаю детям»; Благодарность от Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
7 Внеурочная деятельность Мною созданы ансамбли: Мною созданы ансамбли: г. Москва - Международный форум «Одаренные дети» - ансамбль «Вдохновение» лауреат ΙΙ степени Ансамбли являются участниками и лауреатами районных, областных и Международных конкурсов г. Воронеж – областной конкурс «Я люблю тебя, Россия!» - анс. «Солнышко» - III место Наши достижения Наши достижения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.