Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Уруская
1 Право на жизнь, любовь и смерть Воспитательный час в 10 классе
2 Конституция Российской Федерации- основной закон жизни общества.
3 Гражданские права и обязанности Права Права На труд На труд Отдых Отдых Свободу Свободу На охрану личности На охрану личности На жизнь На жизнь На любовь На любовь ОБЯЗАННОСТИ защищать Отечество ОБЯЗАННОСТИ защищать Отечество Нести военную службу Нести военную службу Защищать природу Защищать природу Платить налоги Платить налоги
4 МОИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ На учебу На уважение человеческого достоинства На объективную оценку и признание достижений На уважение личности На доброе имя, защиту своей репутации На собственную точку зрения На физическую неприкосновенность
5 Мои обязанности Учащиеся обязаны: - добросовестно учиться - своевременно и в полном объеме выполнять задания учителя - поддерживать ценности, приоритеты, моральные и педагогические установки своей школы - поддерживать чистоту и порядок в школе - беречь имущество школы - уважительно относится к сотрудникам, учителям, воспитателям и учащимся школы - быть вежливыми и приветливыми, проявлять такт в общении со сверстниками и взрослыми - оказывать помощь младшим и всем тем, кто в ней нуждается - заботиться о своем здоровье, заниматься спортом - быть достойным представителем школы - соблюдать правила учащихся и распорядок дня - быть опрятно одетым, носить аккуратную, элегантную одежду, чтобы было приятно и тебе и окружающим - принимать обязательное участие в общественно-полезной деятельности школы
6 Один из первых педагогов, глубоко осознавший и реально боровшийся за права ребенка, впервые поставивший вопрос о его правах, – Януш Корчак.
7 Издержки воспитания: «свобода и несвобода» Ребенок хочет высвободиться, а мы стараемся уловить его в сети; Ребенок хочет высвободиться, а мы стараемся уловить его в сети; пассивный удобнее; школа выработала у ребенка страх выдать, что он чего-то не знает; мы не даем ему жить…; …вся эта чудовищная машина работает долгие годы, круша волю, подавляя энергию, пуская силы ребенка на ветер;
8 Три пространства жизненно важны: жить полной жизнью, быть любимым и любить и – умереть, если два первых права не реализованы.
9 Кто виноват? Протестные и нелюбимые дети уходят от нас: кто – в асоциальное поведение, а кто – в добровольное отречение от права на жизнь как крайнюю форму доказательства своего достоинства от противного. Протестные и нелюбимые дети уходят от нас: кто – в асоциальное поведение, а кто – в добровольное отречение от права на жизнь как крайнюю форму доказательства своего достоинства от противного.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.