Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1c.ru
1 НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой информационной среды образовательного учреждения с использованием технологий "1С" Сигаев Николай Евгеньевич, ведущий специалист отдела «Электронного документооборот» Возможности и модели внедрения «1С:Дошкольное учреждение»
2 2 1С:Дошкольное учреждение Программный продукт «1С:Дошкольное учреждение» предназначен для комплексной автоматизации деятельности детских дошкольных учреждений. Это решение разработано на основе программного продукта «1С:Документоборот 8», благодаря чему позволяет гармонично сочетать в себе функционал делопроизводственной программы и целого набора специализированных учетных систем.
3 3 Последующие изменения метода начисления амортизации 1С:Дошкольное учреждение предназначено для: Заведующего Заведующего – учет документов, контроль исполнения поручений и документов, кадровый учет сотрудников, формирование очереди в ДОУ; Старшего воспитателя Старшего воспитателя – учет наличия методических материалов; Завхоза Завхоза – учет наличия и местонахождения материальных ценностей ДОУ; Воспитателей Воспитателей – контроль посещаемости воспитанниками ДОУ, контроль оплаты обучения в группе, возможность интерактивной работы с методическими материалами; Всех сотрудников Всех сотрудников – информирование о личных задачах, исполнение поручений, совместная работа с документами.
4 4 Режимы использования …
5 5 учет посещаемости; контроль оплаты ОУ; ведение «паспортов» воспитанников. 5 Подсистема «Учет воспитанников»: формирование очереди; комплектование групп; учет движений воспитанников. Заведующий Воспитатели групп
6 6 Функциональные возможности Подсистема «Общее делопроизводство» предназначена для автоматизации общих задач документооборота ДОУ: Учет документов организации (входящие, исходящие, внутренние); Сопровождение переписки с внешними организациями, физ.лицами, родителями; Контроль исполнения поручений руководства и выполнения планов работ; Совместная подготовка и согласование проектов документов; Сопровождение бумажного документооборота (контроль передачи документов, номенклатура дел); Совместная работа с файлами организации.
7 7 Функциональные возможности Подсистема «Учет воспитанников» предназначена для автоматизации задач по учету воспитанников ДОУ: Отражение общей информации о ДОУ; Ведение личных дел детей, хранение сведений о родителях (законных представителях); Контроль подачи заявок на прием в ДОУ, формирование очереди; Учет договоров с родителями, приказов на зачисление, перевод и выбытие детей; Ведение табеля посещаемости; Контроль оплаты обучения; Формирование формы 85-К.
8 8 Функциональные возможности Подсистема «Кадровый учет» предназначена для автоматизации задач по кадровому учету ДОУ: Работа со штатным расписанием; Трудовой договор; Сопровождение кадровых движений в ДОУ; Сопровождение командировок; Учет разовых договоров на выполнение работ физ.лицами; Ведение личных карточек сотрудников; Формирование производственного календаря и графиков работы; Табель учета рабочего времени; Ведение графика отпусков; Учет различных видов стажей.
9 9 Функциональные возможности Подсистема «Учет материальных ценностей» предназначена для учета материальных ценностей ДОУ: Балансовый и забалансовый учет МЦ Учет поступления и распределения МЦ; Инвентарный и количественный учет; Учет местонахождения МЦ; Назначение ответственных за хранение и использование каждой учетной единицы; Обмен информацией с программой бухгалтерского учета.
10 10 Функциональные возможности Подсистема «Учет методических материалов» предназначена для работы с методическими материалами ДОУ : Учет методических материалов в различных разрезах; Хранение электронных образов; Совместная интерактивная работа воспитателей дошкольного учреждения с ММ; Контроль выдачи и возврата ММ на руки сотрудникам учреждения, учет потерянных ММ.
11 11 Выбор подсистем 1. Общее делопроизводство; 2. Учет воспитанников; 3. Кадровый учет; 4. Учет материальных ценностей; 5. Учет методических материалов. Однопрофильные Однопрофильные – выбрана одна подсистема; Многопрофильные Многопрофильные – выбрано несколько подсистем.
12 12 Как внедрять? Комплексное внедрение Подсистема 1 Подсистема 2 Подсистема n …
13 13 Как внедрять? Поэтапное внедрение Подсистема 1 Подсистема 2 Подсистема n …
14 14 Порядок внедрения подсистем 1. Общее делопроизводство; 2. Учет воспитанников; 3. Кадровый учет; 4. Учет материальных ценностей; 5. Учет методических материалов.
15 15 Последующие изменения метода начисления амортизации 1С:Дошкольноеучреждение 1С:Дошкольнаяпсиходиагностика 1С:БГУ 1С:ЗиК образовательного учреждения
16 16 Опыт использования «1С:Дошкольное учреждение» Мелехина Юлия Викторовна Мелехина Юлия Викторовна – старший воспитатель ДОУ 155 г.Тулы, участник проекта по пилотному внедрению «1С:Дошкольное учреждение»
17 Наши контакты (4872)
18 Двенадцатая международная научно-практическая конференция НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 31 января - 1 февраля 2012 г. Спасибо за внимание! Сигаев Николай Евгеньевич, ведущий специалист отдела «Электронного документооборот»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.