Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Рубец
3 Крупина Е.В - заместитель директора по ВР.
12 Основные принципы программы Гумани- зация: направленность всех знаний на личностный рост и самораскрытие человека Принцип успешности: помогать учащимся добиваться собственных успехов в деятельности, в нравственном поведении Личностный подход: уважение каждого ребёнка, опора на естественный процесс саморазвития формирующейся личности; добиваться, чтобы каждый ребёнок считал себя личностью и видел личность в каждом из окружающих. Принцип дифференциации: выявление и развитие задатков каждого Принципы творческой самодеятельности воспитанников (свобода и стимулирование деятельности детей Природосообраюность: воспитание с учётом природы ребёнка, его индивидуальных биологических, физиологических и психических особенностей. Использование возрастно-психологической диагностики для коррекции поведения. самоорганизация и развитие интересов: практическое овладение воспитанниками, видами учебной работы, физического труда, спорта, искусства и реализация полученных знаний, умений, навыков в многоплановой деятельности Для детей – руками детей. Культуросообра- юность: воспитание учащихся на общечеловеческих культурных ценностях, на ценностях, присущих русской нации.
13 Индивидуальные беседы наблюдение тестирование анкетирование диагностика анализ детских рисунков деловые игры Методы: беседы консультации специалистов (педагогов, психолога, социального педагога). родительские собрания, лектории викторины творческие, ролевые, деловые игры конкурсы дискуссии диспуты конференции экскурсии соревнования устные журналы классные часы, собрания огоньки, вечера, посиделки Формы:
14 личностно-ориентированная здоровье-сберегающая сотрудничество проблемная кейс-технология технология портфолио проектная Технологии Адаптация («Я и мир» ощущение себя частью народа, страны, края, семьи); Индивидуализация («Мир моего Я» осознание себя личностью, открытие путей самопознания, саморазвития); Интеграция («Я и другие», «Я и школа» желание «вписаться» в контекст современного общества, развивать навыки общения) Cтадии процесса социализации
15 Направления работы: "Наследники" "Здоровье" "Интеллект" "Семья" "Творчество"
18 Оценка уровня воспитанности учащихся
19 Диагностика волевых качеств
20 ТУСОВКа (Тест Уровня Сотрудничества В Классе)
23 Крупина Е.В - заместитель директора по ВР. Классный руководитель 6 класса Манакова Татьяна Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение Ефимовская средняя общеобразовательная школа Адрес Оренбургская обл., Курманаевский р-н, с.Ефимовка, ул. Пл.Победы.1 Телефон 8 - (35341) Сайт Люблю я всех, а значит, каждого, Любовью этой детвора согрета. И в этом есть призванье давнее, А может, мои малые секреты. Сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.